0/5

Лента Новостей

09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

«ВкусВилл» внедрил прием платежей с технологией Tap on Phone

«ВкусВилл» внедрил прием платежей с технологией Tap on Phone
время публикации: 18:15  15 февраля 2024 года
В бесплатной доставке «ВкусВилл» покупателям доступен новый способ оплаты покупки при получении. Прием платежей осуществляется с технологией Tap on Phone, которая позволяет курьерам принимать бесконтактную оплату, используя мобильные телефоны в качестве POS-терминалов.
Бесконтактная технология приёма оплаты смартфоном Tap-on-Phone интегрирована в мобильное приложение (МП) курьеров «ВкусВилл». Курьеру достаточно пройти краткий обучающий курс и можно осуществлять приём оплаты с помощью своего телефона.

«ВкусВилл» начал тестировать технологию в 2023 году. Сейчас такой способ приёма платежей доступен для всех курьеров с мобильными устройствами на операционной системе Android с NFC модулем. На сегодняшний день это более 85%. В данный момент в компании идёт активный процесс перехода с терминального способа оплаты при получении заказа на новую технологию.

«Покупатели «ВкусВилл всегда могут оплатить товары доступным для них способом как в магазинах, так и при оформлении заказа онлайн на сайте, в приложении или курьеру при получении. Мы следим за инновациями и внедряем лучший опыт компании в технологиях и инструментах. Уверены, что оплата заказов на месте с помощью Tap-on-Phone поможет решить боли наших партнёров-курьеров и покупателей, которые сталкивались со сбоями в работе сети терминалов», – рассказала Марина Фролова, Лидер команды платёжного пути и развития кассового ПО ВкусВилл.

Более 11% платежей от всего оборота онлайн-заказов осуществляются при получении, и 7,5% платежей от всех оплат при получении на месте принимается с использованием технологии Tap-on-Phone.

Для покупателей «ВкусВилла» такой способ оплаты является безопасным с точки зрения защиты данных. Компанией установлен лимит в 1 тыс. руб. для оплаты покупок бесконтактно с помощью Tap on Phone без ввода PIN-кода.

Читайте также:
Названы самые распространенные способы оплаты товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail