0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«ВкусВилл» запустил в Казани распределительный центр

«ВкусВилл» запустил в Казани распределительный центр
время публикации: 13:10  15 ноября 2023 года
Фото: пресс-службы «ВкусВилл»
Ритейлер «ВкусВилл» запустил в Казани третий региональный распределительный центр (РЦ). Первые два расположены в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Мультитемпературный склад в Республике Татарстан позволяет привлечь новых локальных поставщиков и повысить эффективность снабжения магазинов в регионе.
Новый РЦ площадью 3 тыс. кв. метров расположен в районе аэропорта Казани, в селе Малые Кабаны. Склад технологически оснащён по аналогии с другими логистическими комплексами «ВкусВилл». Здесь предусмотрены различные зоны отгрузки и хранения: стандартная для категории фреш и ультрафреш, склад долгосрочной продукции и зона глубокой заморозки.

На старте новый РЦ обслуживает 37 торговых точек в таких городах, как Казань, Ульяновск, Самара, Тольятти, Пермь, Набережные Челны, Уфа, Екатеринбург, Оренбург, Челябинск, Ижевск, Сызрань, Йошкар-Ола, Киров, Чебоксары и Новочебоксарск. На текущий момент напрямую в РЦ товары поставляют более 600 производителей, 11 из которых — локальные поставщики. В октябре 2023 года число обработанных упаковок составило около 750 тыс. штук.

За счет открытия РЦ, выручка торговых точек, которые были подключены к нему, увеличилась на 10%. Продолжается также развитие регионального ассортимента. Сегодня на этапе «заведения» товаров находятся 20 поставщиков.

Кроме того, ритейлер снизил показатель «потерянных продаж» на 11%. Итоговая эффективность магазинов в регионе выросла на 3%.
Открытие РЦ в Казани позволит «ВкусВилл» закрепиться в регионах, которые будут обеспечиваться товарами, отправляющимися с него, а также создать фундамент для развития новых регионов в Сибири.

В ноябре 2023 в сети «ВкусВилл» работают 1500+ магазинов и 135+ дарксторов в 151 городах России. Работает мобильное приложение и интернет-магазин ритейлера.

Читайте также:

Проект ВкусМил меняет фокус развития и выводит на рынок семейный формат

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail