0/5

Лента Новостей

20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
10:00 Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
Все новости →

МТС назвал главные страхи и убеждения россиян, связанные со смартфонами

МТС назвал главные страхи и убеждения россиян, связанные со смартфонами
время публикации: 17:50  13 ноября 2023 года
Компания «МТС» к запуску продаж смартфона HONOR 90 провела опрос, который позволил выявить главные страхи и убеждения россиян, связанные со смартфонами.
Опрос показал, что у подавляющего большинства россиян (75%) установлен пароль на смартфоне. При этом треть пользователей (34%) предпочитают не утруждаться, и используют один пароль на всех устройствах. Половина таких респондентов признались, что никогда его не меняли. Любопытен выбор пароля в разных возрастных группах: россияне 35-44 лет, как правило, указывают имена детей (38%), а респонденты 26-34 лет используют либо клички животных (40%), либо слова, связанные с популярными мемами (41%). Респонденты в возрасте от 18-25 лет в основном используют случайный набор цифр, а в возрасте 45-55 лет применяют личные или семейные даты рождения.

Более трети россиян (32%) верит в то, что их гаджет может превратиться в «кирпич» по причине блокировки смартфона со стороны производителя. Такие суждения более присущи владельцам подержанных устройств не дороже 55 тысяч рублей. Еще больше опрошенных (36%) уверены, что гаджеты подслушивают их разговоры, а каждый шестой владелец смартфона (17%) старается не обсуждать ничего вблизи смартфона.

В качестве меры по защите конфиденциальности данных 39% пользователей отключают геолокацию. Тем не менее, больше половины опрошенных (51%) не боятся использовать функции разблокировки экрана по биометрии (по лицу или отпечатку пальца). При этом нельзя сказать об уверенности со стороны граждан за свои данные. Страх утечки не позволяет 40% пользователей хранить компрометирующие фотографии на смартфоне. Каждый девятый решается на создание такого рода контента только при отключенном доступе к сети. И только 15% опрошенных добровольно идут на риск, не удаляя провокационные фото, хоть и переживают, что кто-то может получить к ним доступ.

Согласно данным исследования, устройство, с которым связано так много жизненных аспектов, вызывает немало тревог у россиян. Помимо страха остаться без смартфона и утечки конфиденциальных данных, 27% респондентов, причем преимущественно в возрасте от 26 до 34 лет, считают, что у мобильных телефонов есть вредное для здоровья излучение, поэтому их лучше не держать рядом постоянно и не носить в карманах.

Повод для волнения находится даже при подключении беспроводных наушников в общественном месте к смартфону. Треть россиян переживают, что в таком случае звук пойдет через динамики, а не в наушники. Более того, россиянам страшно случайно поделиться не только музыкальными предпочтениями: 29% респондентов тревожится, что история запросов в браузере с телефона синхронизируется с другими устройствами, и кто-то ее увидит.

В рамках исследования МТС онлайн были опрошены 2145 респондентов, владельцев смартфонов, в возрасте от 18 до 55 лет из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Красноярска, Нижнего Новгорода, Казани, Ростова-на-Дону и Краснодара.

Читайте также:
Россияне меняют технику раз в 3 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail