Лента Новостей
Все новости →Владелец Zewa и Libresse передаст активы в РФ местным акционерам
время публикации: 09:30 13 июня 2023 года
Шведская компания Essity, владеющая торговыми марками Zewa, Libresse и Libero, передаст управление предприятиями в РФ местным акционерам. Их деятельность будет продолжена.
«Действительно, руководство глобальной шведской компании Essity приняло решение покинуть российский рынок и передать право управления производственными мощностями российским акционерам. Деятельность предприятия будет продолжаться, а данное решение не затронет ассортимент и объемы выпускаемой продукции, не повлияет на ее стоимость», - говорится в сообщении Минпромторга.В министерстве добавили, что рабочие места на предприятиях будут сохранены.
Ранее сообщалось, что компания Essity, производящая в России 70 различных товаров личной гигиены, окончательно уходит с российского рынка и продает бизнес в РФ.
Essity производит туалетную бумагу, бумажные полотенца и носовые платки, салфетки в коробках, влажные и столовые салфетки, маски для лица, а также мыло, лосьоны, антисептические гели для рук.
Компания начала работу в РФ в 1994 году, в российском подразделении работают около 1 300 сотрудников. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и Tena. В РФ работают три фабрики Essity.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Производитель упаковочной бумаги Mondi заявил о выходе из сделки по продаже завода в Сыктывкаре
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута