0/5

Лента Новостей

19:00 Novabev Group открыла 2000-й магазин «ВинЛаб»
18:35 В Петербурге доля свободных торговых площадей достигла минимальных значений
18:10 Калужский «Кристалл» купил владельца бренда водки «Алтайская вершина»
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
17:45 Продавцов на маркетплейсах обяжут указывать данные о маркировке
17:20 «ВкусВилл» вдвое увеличил количество косметических товаров под собственной маркой
16:55 Telegram заблокировал в 2024 году более 15 млн групп и каналов
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
16:30 Россияне выбрали символ для банкноты 1000 рублей
16:05 Wildberriess запускает производство собственных полуприцепов
15:40 В Яндекс Доставке появится помощник
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
15:15 Каждый десятый москвич откладывает покупки во время ретроградного Меркурия
14:50 «Ароса-Логистика» привлекла инвестора для развития «Зельгрос»
14:25 COMITAS представляет автоматизированный высотный склад по цене классического склада
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
14:00 Средняя стоимость набора продуктов для «Оливье» выросла на 10%
13:35 Ozon открыл доступ к статистике пользователей с открытым профилем
13:10 Исследование «Эвотор»: как использование программ лояльности влияет на устойчивость бизнеса
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
12:45 Сеть «Чижик» открыла на Урале два распределительных центра
12:20 «Спортмастер» запустил первую в России программу лояльности для учителей и тренеров
11:55 «Пятерочка» тестирует продажи горячей пиццы и бургеров
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
11:30 Роскачество проверило на безопасность 20 образцов сыра «Маасдам»
11:05 «Почта России» впервые за пять лет вышла на операционную прибыль
10:40 Цены на курятину в закупке начали расти
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
10:15 Крупные продуктовые ритейлеры за 9 месяцев нарастили совокупную выручку на 24%
09:50 Бренд «Либресс» поменяет название и дизайн упаковки
09:25 В ЦУМе назначен новый генеральный директор
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
20:45 Более 40% работающих надеются получить премию по итогам 2024 года
20:15 Авто.ру Оценка: средняя стоимость нового автомобиля вернулась к январским значениям
19:50 Производителей касс «Штрих-м» продаст часть бизнеса
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
19:25 Zalando приобретает конкурента About You
19:00 Стала известна сумма долга, из-за которой Ralf Ringer был признан банкротом
10:00 Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
Все новости →

Производитель туалетной бумаги Zewa локализовал производство 70 товаров в России

Производитель туалетной бумаги Zewa локализовал производство 70 товаров в России
время публикации: 19:05  20 декабря 2022 года
За девять месяцев функционирования в новых условиях компании Essity удалось наладить локальное производство более 70 новых артикулов бумажной гигиенической продукции брендов Tork и Zewa, которое теперь максимально не зависит от поставок импортного сырья.
Бренд Zewa уже поставляет на полки магазинов более 50 обновленных товаров: носовые платочки и салфетки, туалетную бумагу и полотенца, в том числе ежегодную лимитированную зимнюю коллекцию с принтом в виде снежинок.

В компании отмечают, что одним из ключевых изменений в производстве туалетной бумаги Zewa стал отказ от смываемой втулки – это стало последствием логистических трудностей доставки сырья из Европы. Другие важные элементы производства – красители, клей, пленку, упаковку удалось найти среди локальных производителей, а также поставщиков из стран, готовых их поставлять.

Бренду Tork удалось найти решения для продолжения производства текущих артикулов санитарно-гигиенической продукции и создания новых, закрывая тем самым потребности предприятий HoReCa, коммерческих помещений (офисов, ТРЦ), промышленных производств, общественных заведений, добавляется в сообщении.

«В 2022 году нам удалось локализовать ряд самых востребованных артикулов продукции в таких категориях, как туалетная бумага, бумажные полотенца, протирочная бумага, диспенсерные салфетки. Это был серьезный вызов для нашей команды, но мы объединили наши возможности и успешно справились с задачей», – подчеркивает Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity.

Читайте также:
Тренды 2022 года: что хочет покупатель и как теперь с ним работать?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail