0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Производитель Zewa и Libresse продолжает выпускать продукцию первой необходимости в России

Производитель Zewa и Libresse продолжает выпускать продукцию первой необходимости в России
время публикации: 18:40  01 августа 2022 года
Производитель товаров для гигиены и здоровья компания Essity (бренды Zewa, Tork, Libresse и TENA) продолжает выпуск бумажной продукции первой необходимости на своих фабриках в России.
За четыре месяца функционирования в новых условиях локальная команда пересмотрела свои операционные возможности – от поиска локальных поставщиков до производства новых продуктов.

Как отмечают в компании, сложная геополитическая обстановка в мире повлияла на работу российских фабрик в Советске и в Веневе, Тульской области, и в Светогорске/Каменногорске, Ленинградской области: ограниченность сырья, нарушение логистических цепочек напрямую отразились на производстве основных категорий гигиенической продукции.

Компания преодолевает текущие трудности и продолжает производить необходимую для потребителей бумажную гигиеническую продукцию. Так, например, импортные материалы были заменены на материалы локальных производителей.

Локальной команде удалось за короткий срок найти замену используемым ранее красителям, клею, пленке, упаковке, распушенной целлюлозе. В связи с использованием новых материалов, компания постепенно обновляет ассортимент продукции своих брендов. 

Так, более 20 обновленных товаров торговой марки Zewa (туалетная бумага, полотенца, носовые платочки и салфетки) уже появились на полках магазинов. Изменения коснулись также упаковки существующих продуктов.

«За последние несколько месяцев мы столкнулись с беспрецедентными изменениями рынка, которые определенно отразились на функционировании компании. Как и прежде, мы несем ответственность перед нашими российскими партнерами и потребителями, поэтому в сжатые сроки нашей команде пришлось справляться с серьезными вызовами: искать альтернативных поставщиков, тестировать новое сырьё, внедрять новые методы и инструменты на производстве», – говорит Карен Акопян, генеральный директор компании Essity в России.

При этом Essity продолжает работу по выходу с российского рынка. В компании подчеркнули, что все сотрудники компании в России сохраняют свои рабочие места и своевременно получают заработную плату.

Читайте также:
В Essity прокомментировали свое решение об уходе с российского рынка

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail