0/5

Лента Новостей

16:35 Пять брендов в феврале изменили цены на новые автомобили
16:10 Wildberries вложит 11 млрд рублей в строительство логоцентра в Беларуси
15:45 Промсвязьбанку грозит штраф за рекламу кредитной карты
От терминалов до QR-кодов: 20 лет комплексных решений для рынка коммерческой недвижимости
15:20 АКИТ: Объем онлайн-торговли в РФ в 2024 году вырос на 41%
14:55 Рост средних цен на торговые объекты Красноярска достиг максимальных значений с 2015 года
14:30 В РФ вступил в силу стандарт безопасности QR-кодов для платежей и переводов
Ключевая ставка и изменение курса валюты: как прописать право на отказ от договора аренды
14:05 ТЦ BOTANICA открылся на северо-востоке Москвы (ФОТО)
13:40 Fix Price объявил о создании дочерней компании
13:15 «Лента» открыла в Казани тест-центр СТМ
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
12:50 «Светофор» через суд будет добиваться опровержения информации о закрытии магазинов
12:25 ТЦ готовы принять ушедшие зарубежные бренды
12:00 На Wildberries появилось сразу пять новых подразделов с региональными товарами
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
11:35 Россияне в 1,5 раза чаще стали покупать пельмени онлайн
11:10 Игорь Николаев требует в суде более 1 млн рублей за фразу «Выпьем за любовь»
10:45 В Ростовской области хотят сохранить закрытые предприятия «Глория Джинс»
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
10:00 Uniqlo планирует вернуться в Россию
09:55 Основатель «Магнита» Сергей Галицкий выбыл из рейтинга богатейших людей Bloomberg
09:30 Сеть «Блюмарт» задолжала кредиторам более 250 млн рублей
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
08:00 Главное за неделю: «Золотое Яблоко» идет в Саудовскую Аравию, закон о «русскоязычных» вывесках, резонансная ситуация вокруг основателя iSpring
19:05 Большинство москвичей поддерживают новые правила аренды электросамокатов
18:40 «М.Видео-Эльдорадо»: рост продаж аэрогрилей ко Дню святого Валентина превысил 2000%
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
18:15 Сеть «Всёсмарт» за год выросла более чем на 60%
17:50 Срок владения легковой машиной за последние 14 лет вырос вдвое
17:25 Где больше всего покупают «солнечные» витамины – аналитика
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
17:00 Продажи Hermes по итогам 2024 года превзошли ожидания
16:35 «Индекс борща» в январе значительно замедлил темпы роста
16:10 В 2024 году сеть Fix Price создала в РФ свыше 4 тыс. новых рабочих мест
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
15:45 Производители продуктов питания выступают против обязательных ГОСТов
15:20 Wildberries подверг критике ряд пунктов законопроекта против кибермошенничества
10:00 Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
Все новости →

Производитель Zewa и Libresse продолжает выпускать продукцию первой необходимости в России

Производитель Zewa и Libresse продолжает выпускать продукцию первой необходимости в России
время публикации: 18:40  01 августа 2022 года
Производитель товаров для гигиены и здоровья компания Essity (бренды Zewa, Tork, Libresse и TENA) продолжает выпуск бумажной продукции первой необходимости на своих фабриках в России.
За четыре месяца функционирования в новых условиях локальная команда пересмотрела свои операционные возможности – от поиска локальных поставщиков до производства новых продуктов.

Как отмечают в компании, сложная геополитическая обстановка в мире повлияла на работу российских фабрик в Советске и в Веневе, Тульской области, и в Светогорске/Каменногорске, Ленинградской области: ограниченность сырья, нарушение логистических цепочек напрямую отразились на производстве основных категорий гигиенической продукции.

Компания преодолевает текущие трудности и продолжает производить необходимую для потребителей бумажную гигиеническую продукцию. Так, например, импортные материалы были заменены на материалы локальных производителей.

Локальной команде удалось за короткий срок найти замену используемым ранее красителям, клею, пленке, упаковке, распушенной целлюлозе. В связи с использованием новых материалов, компания постепенно обновляет ассортимент продукции своих брендов. 

Так, более 20 обновленных товаров торговой марки Zewa (туалетная бумага, полотенца, носовые платочки и салфетки) уже появились на полках магазинов. Изменения коснулись также упаковки существующих продуктов.

«За последние несколько месяцев мы столкнулись с беспрецедентными изменениями рынка, которые определенно отразились на функционировании компании. Как и прежде, мы несем ответственность перед нашими российскими партнерами и потребителями, поэтому в сжатые сроки нашей команде пришлось справляться с серьезными вызовами: искать альтернативных поставщиков, тестировать новое сырьё, внедрять новые методы и инструменты на производстве», – говорит Карен Акопян, генеральный директор компании Essity в России.

При этом Essity продолжает работу по выходу с российского рынка. В компании подчеркнули, что все сотрудники компании в России сохраняют свои рабочие места и своевременно получают заработную плату.

Читайте также:
В Essity прокомментировали свое решение об уходе с российского рынка

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail