0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Производитель Zewa и Libresse продолжает выпускать продукцию первой необходимости в России

время публикации: 18:40  01 августа 2022 года
Производитель товаров для гигиены и здоровья компания Essity (бренды Zewa, Tork, Libresse и TENA) продолжает выпуск бумажной продукции первой необходимости на своих фабриках в России.
За четыре месяца функционирования в новых условиях локальная команда пересмотрела свои операционные возможности – от поиска локальных поставщиков до производства новых продуктов.

Как отмечают в компании, сложная геополитическая обстановка в мире повлияла на работу российских фабрик в Советске и в Веневе, Тульской области, и в Светогорске/Каменногорске, Ленинградской области: ограниченность сырья, нарушение логистических цепочек напрямую отразились на производстве основных категорий гигиенической продукции.

Компания преодолевает текущие трудности и продолжает производить необходимую для потребителей бумажную гигиеническую продукцию. Так, например, импортные материалы были заменены на материалы локальных производителей.

Локальной команде удалось за короткий срок найти замену используемым ранее красителям, клею, пленке, упаковке, распушенной целлюлозе. В связи с использованием новых материалов, компания постепенно обновляет ассортимент продукции своих брендов. 

Так, более 20 обновленных товаров торговой марки Zewa (туалетная бумага, полотенца, носовые платочки и салфетки) уже появились на полках магазинов. Изменения коснулись также упаковки существующих продуктов.

«За последние несколько месяцев мы столкнулись с беспрецедентными изменениями рынка, которые определенно отразились на функционировании компании. Как и прежде, мы несем ответственность перед нашими российскими партнерами и потребителями, поэтому в сжатые сроки нашей команде пришлось справляться с серьезными вызовами: искать альтернативных поставщиков, тестировать новое сырьё, внедрять новые методы и инструменты на производстве», – говорит Карен Акопян, генеральный директор компании Essity в России.

При этом Essity продолжает работу по выходу с российского рынка. В компании подчеркнули, что все сотрудники компании в России сохраняют свои рабочие места и своевременно получают заработную плату.

Читайте также:
В Essity прокомментировали свое решение об уходе с российского рынка

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail