0/5

Новости сегодня

10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запускает ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
Все новости →

В Essity прокомментировали свое решение об уходе с российского рынка

В Essity прокомментировали свое решение об уходе с российского рынка
время публикации: 17:50  22 апреля 2022 года
Компания Essity приступила к действиям по выходу с российского рынка. Об этом говорится в официальном заявлении генерального директора ООО «Эссити» Карена Акопяна.
Сообщается, что процесс выхода находится сейчас в процессе проработки и будет осуществлен ответственным способом, а также займет определенное время.

Точный способ выхода еще не определен и будет подробно разработан в рамках начатой работы. Essity рассмотрит все варианты, включая продажу.

«Наши фабрики продолжают работу в обычном режиме. Наши 1300 российских сотрудников продолжат работать и получать заработную плату до тех пор, пока не будет найдено окончательное решение», - говорится в заявлении.

Также подчеркивается, что компания продолжает продажу своей продукции на территории России. Кроме того, Essity не рассматривает параллельный импорт.

Ранее глава компании Магнус Грот в комментарии к отчету за первый квартал 2022 года отметил, что условия Essity для ведения бизнеса в России ухудшились. В результате активы компании в России были обесценены примерно на 1,4 млрд шведских крон (147 млн долларов).

Читайте также:
Производитель Zewa, Libresse и Libero - шведская Essity уходит из России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail