0/5

Новости сегодня

11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Все новости →

Производитель Zewa, Libresse и Libero - шведская Essity уходит из России

Производитель Zewa, Libresse и Libero - шведская Essity уходит из России
время публикации: 12:25  22 апреля 2022 года
Шведская компания Essity приняла решение уйти с российского рынка из-за «ухудшения условий ведения бизнеса». На российском рынке компания представлена брендами для личной гигиены - Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA.
«Условия Essity для ведения бизнеса в России ухудшились. В результате активы компании в России были обесценены примерно на 1,4 млрд шведских крон ($147 млн). Кроме того, начата работа по выходу с российского рынка»,— сообщил глава компании Магнус Грот в комментарии к отчету за первый квартал 2022 года.

В Essity также сообщили, что повысили цены на свою продукцию во всем мире и планируют в будущем поднять их еще раз.

В России работает три фабрики Essity, а всего в российском подразделении трудоустроено 1300 сотрудников. В 2021 году объем продаж Essity в России составил около $29,5 млн, или 2% от общего оборота.

Ранее решение прекратить работу на российском рынке принял производитель продукции косметики и бытовой химии Henkel. Компания сообщила, что будет уходить из России постепенно. 

«Henkel будет тесно работать со своей командой в России над проработкой деталей для того, чтобы обеспечить упорядоченный процесс», - отметили в концерне.

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail