0/5

Лента Новостей

14:55 В «METRO Россия» назначен новый операционный директор
14:30 Этим летом ожидается более ранний и активный рост цен на стройматериалы
14:05 В образцах творога эксперты Роскачества выявили «мясной клей»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:45 «Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы
13:25 Работодатели назвали эффективные методы мотивации персонала
13:05 Ольга Наумова покинет «Русскую Рыбопромышленную Компанию»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
12:40 Сеть M Cosmetic обновляет бренд
12:05 X5 Group за три года сдала на переработку около 4 млн тонн сырья
11:40 Известный эксперт в мире моды стал ведущим бренд-стилистом Ozon
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
11:15 Аналитики рассчитали средний чек на «шашлычный набор»
10:45 E-commerce лидирует в сфере внедрения ИИ – исследование
10:20 МТС вложила 6 млрд рублей в запуск аналога TikTok
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
09:50 Издательство «Просвещение» осваивает новый сегмент рынка
09:25 Глава Lamoda: Качество российских брендов и лояльность покупателей растут
20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
20:25 Производство алкоголя в январе-апреле выросло на 20%
20:00 СберМаркет: В апреле взлетели онлайн-продажи средств от аллергии
19:35 INFOLine: Лидеры FMCG-ритейла увеличили продажи СТМ
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
19:05 Какие компании готовы нанимать джунов и с какими навыками - исследование
18:40 Акции «Яндекса» сильно прибавили в цене
18:15 «Рольф» в 2023 году нарастил выручку, но сократил чистую прибыль в 2,5 раза
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
17:50 В России улучшился показатель индекса благосостояния населения
17:30 21 мая «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStuff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
17:25 Сбер создает два новых техблока с фокусом на искусственный интеллект
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
17:00 Состоялся запуск первых дилерских центров Solaris после ребрендинга
16:35 До юбилейной «Недели Российского Ритейла» осталось меньше 2 недель!
16:10 ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада «Альфа-Банка»
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
15:45 Работодатели назвали лучшее время для поиска сотрудников
15:20 «Глория Джинс» открыла первые магазины Ready! Steady! Go! (Фото)
10:00 Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
Все новости →

Wildberries начал выплачивать компенсацию за утраченный товар на сгоревшем складе

Wildberries начал выплачивать компенсацию за утраченный товар на сгоревшем складе
время публикации: 20:45  15 января 2024 года
Половина владельцев товара, сгоревшего на складе Wildberries в Шушарах под Санкт-Петербургом, получили первую часть компенсации, сообщила пресс-служба маркетплейса.
Представители компании указывают, что размер компенсации рассчитан с учетом средней розничной цены товаров, вычтены стандартные расходы, такие как комиссия маркетплейса и логистические издержки. Wildberries планирует выплачивать компенсации продавцам постепенно.

«Сегодняшняя выплата - первая стадия компенсации, она основана на предварительной оценке, которая будет уточняться в дальнейшем», - добавили в Wildberries.

Компании также предстоит выяснить, где находились товары каждого продавца в день пожара: некоторые заказы уже были на пути к пунктам выдачи, некоторые товары еще не успели попасть на склад.

Логистический комплекс Wildberries в Шушарах, общей площадью более 100 тыс. кв. метров, загорелся в минувшую субботу. По оценкам страховщиков, ущерб от пожара составил примерно 10-11 млрд рублей.

Читайте также:
Пожар на Wildberries в Шушарах: какие последствия для продавцов и как минимизировать риски в будущем

Подписывайтесь на Телеграм