0/5

Лента Новостей

15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
20:25 Как изменился спрос на обручальные кольца в 2024 году
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:05 Whirlpool уволит 1 тыс. сотрудников
19:40 В каких товарных категориях предпраздничные продажи особенно высоки
19:15 Депутат Госдумы предлагает амнистировать шашлычников-нарушителей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
18:50 Спрос на арендные самокаты за первые майские праздники вырос в 2,7 раза
18:30 Суд утвердил мировое соглашение между «Балтикой» и Carlsberg Azerbaijan
18:00 Россияне рассказали, в каких городах проще найти подработку
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:35 Befree открыл флагман в новом дизайне
17:10 Техническая эксплуатация ТРЦ Москвы за два года подорожала на 16%
16:45 Бренд Gloria Jeans представил первую премиальную коллекцию для мужчин
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
16:20 Что несет искусственный интеллект - угрозу или возможности
15:50 Совет директоров «Мегафона» рекомендовал выплатить дивиденды за 2023 год
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

Wildberries обучит специалистов в области машинного обучения и Big Data для работы в компании

Wildberries обучит специалистов в области машинного обучения и Big Data для работы в компании
время публикации: 13:10  13 февраля 2024 года
Wildberries объявил набор студентов и начинающих специалистов в области анализа данных и разработки ML-моделей в рамках обучающего курса «Техношколы» маркетплейса.
Обучение будет проходить в онлайн-формате, длительность составит в среднем 2-3 месяца. Лучших студентов, которые успешно пройдут все этапы и защитят итоговый проект, Wildberries пригласит на оплачиваемую стажировку в компанию сроком на три месяца. По итогам стажировки будет принято решение о возможности трудоустройства в штат.

В рамках предварительного отбора на курс участникам потребуется выполнить тестовое задание и пройти интервью с рекрутером. Программа рассчитана на кандидатов со знанием базовых алгоритмов машинного обучения, Deep Learning и структур данных, умением писать код на Python. Остальные требования зависят от выбранного направления.

Программа обучения разработана так, чтобы предоставить участникам теоретические знания и практический опыт работы с реальными данными маркетплейса по направлениям: рекомендательные системы, поиск, research, репутация пользователей и автоматизация коммуникаций. Участникам предстоит решить ряд реальных бизнес-задач для продуктов маркетплейса. Заявки принимаются  до 22 февраля 2024 года.

Ознакомиться с условиями вакансии и обучения можно здесь. 

Читайте также:

Объем интернет-торговли в России в 2023 году вырос на 28%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail