Лента Новостей
Все новости →Wildberries вложил в скидки для покупателей и продавцов 102,5 млрд руб. в 1 квартале 2023 года
время публикации: 09:30 18 апреля 2023 года
Онлайн-платформа продолжает инвестировать в собственную программу лояльности. Wildberries предоставляет дополнительную скидку на практически любой товар, который выставляет продавец на площадке, в пик она достигает 20-30%.
Дисконт финансируется полностью за счет средств компании. Программа позволяет потребителям приобретать товары по доступным ценам, а предпринимателям – увеличивать свои продажи, не снижая цены на свою продукцию.В 1 квартале 2023 года Wildberries предоставил скидок на общую сумму 102,46 млрд руб. Это на 111% больше, чем в 1 квартале 2022 года.
Наибольший объем вложений компании (39,57 млрд руб. +118% год к году) отмечен в марте 2023 года, когда россияне начали активно готовиться к наступлению летнего периода и приобретали продукцию для ремонта и оборудования дач, подготовки загородных участков, спортивный инвентарь и многое другое.
Читайте также:
Сотрудники Wildberries решили подать коллективный иск к маркетплейсу
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»