0/5

Лента Новостей

12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Сотрудники Wildberries решили подать коллективный иск к маркетплейсу

Сотрудники Wildberries решили подать коллективный иск к маркетплейсу
время публикации: 10:30  15 апреля 2023 года
К Wildberries готовится коллективный иск по переквалификации договоров гражданско-правового характера (ГПХ) в трудовые, рассказал организатор недавно сформированного профсоюза сотрудников маркетплейса, представитель Союза профсоюзов России (СПР) Артур Вартанян.
По его словам, иск будет подаваться от сотрудников распределительных центров и складов, работников собственной сети пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries, состоящих в профсоюзах.

Сейчас юристы пишут исковые заявления из различных регионов страны, а сам коллективный иск может быть подан уже на следующей неделе, сообщил А.Вартанян.
Что мы увидим на маркетплейсах в 2023 году.jpg
Что мы увидим на маркетплейсах в 2023 году

Часть людей на одинаковых должностях работают по трудовым договорам, в то время как с другими заключены договоры ГПХ, например подряда или оказания услуг, поясняет юрист. Между тем у них есть жесткий график, фиксированная зарплата, место работы, форма, штрафы, т. е. в наличии все признаки трудовых отношений, продолжает он.

«Мы видим в этом большой теневой рынок труда, так как площадки не платят за таких сотрудников налоги [как если бы они были оформлены по Трудовому кодексу], заставляют их раздеваться на камеру при досмотрах, работать сверх нормы и т. д.», – подчеркнул Вартанян.

Информация о коллективном трудовом иске является пиар-ходом с целью давления на весь сектор, заявил представитель Wildberries. По его словам, Wildberries, как и многие другие игроки, является онлайн-платформой, которая сотрудничает с самозанятыми и использует договора ГПХ для оказания услуг. Также у компании есть штат в 47 000 человек.

Штатные сотрудники работают по определенному графику, в конкретном месте и с определенными должностными обязанностями, получают заработную плату 2 раза в месяц, рассказывает собеседник. А по договорам ГПХ «у людей нет графика, закрепленного места работы, выплаты начисляются каждый день по факту оказанных услуг», пояснил представитель маркетплейса.

По его словам, Wildberries исполняет все требования законодательства по платформенной занятости.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Wildberries утвердил новые предложения инициативной группы партнеров ПВЗ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail