Лента Новостей
Все новости →Wildberries тестирует микроблоги в разделе цифрового контента
время публикации: 11:35 12 апреля 2023 года
Авторы видеокурсов, вебинаров, рецептов и другого цифрового контента смогут повышать лояльность пользователей и бесплатно осуществлять «прогрев» аудитории перед выводом новой продукции на платформу.
У авторов цифрового контента на портале «Wildberries.Цифровой» (digital.wildberries.ru) появилась возможность создавать микроблоги, выкладывать посты и формировать «новостные ленты» о своих товарах. Благодаря этому предприниматели смогут не только в онлайн-режиме отвечать на вопросы покупателей и получать от них обратную связь, но и делать предпоказы контента, размещать бонусные дополнения (например, вегетарианские аналоги своих рецептов), анонсировать новинки и осуществлять «прогрев» аудитории перед их запуском.Новый инструмент позволит предпринимателям повышать качество своего контента и формировать аудиторию постоянных покупателей, увеличивать их лояльность, а следовательно – и свои продажи в онлайн-сегменте. Прямое взаимодействие с пользователями поможет быстрее ориентироваться в актуальных запросах аудитории и трендах, чтобы улучшать предложение для пользователей.
Новый бесплатный инструмент уже доступен для всех авторов портала «Wildberries Цифровой», количество возможных сообщений от пользователей не ограничено.
Ранее Wildberries реализовал функционал чатов для всех продавцов физических товаров на своей основной платформе. В режиме реального времени предприниматели могут взаимодействовать с покупателями, отвечать на вопросы о товарах.
Читайте также:
Блогеры из партнерской сети Яндекс Маркета теперь могут делиться с подписчиками подборками
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спо...
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...