0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Никас Сафронов подал иск к Wildberries на 10 млрд за нарушение авторских прав

Никас Сафронов подал иск к Wildberries на 10 млрд за нарушение авторских прав
время публикации: 11:35  10 апреля 2023 года
Известный российский художник Никас Сафронов подал самый крупный иск в истории российского искусства.
По данным Telegram-канала Mash, он потребовал от крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries 10 млрд рублей за незаконную продажу товаров, на которых размещены его рисунки и логотип. Например, наборы для вышивания крестом «Никас», пакеты-майки с его именем, и картину на дереве с его подписью.

Продавцы не получили разрешения на использование его изображений и, таким образом, нарушили авторские права.

По статье Гражданского кодекса за нарушение исключительного права автору должны возместить материальный ущерб. Существует три типа установки штрафа – и два из них очень расплывчатые в случае с произведениями искусства, сообщает Business FM. Но само дело суд рассмотреть может, говорит директор по разработкам и исследованиям коммуникационного агентства КРОС Ксения Касьянова:

«Практика защиты интеллектуальной собственности и прав на собственный бренд, на собственное имя, конечно же, распространенная. В России более-менее она все еще продолжает удивлять. Внимание некоторых правообладателей к чистоте использования их бренда.

В случае с Wildberries и Никасом Сафроновым в целом сам иск обоснован, при этом мы прекрасно понимаем, что такой системный бизнес, как Wildberries, естественно, гораздо более интересен с точки зрения иска для истца, нежели чем каждый отдельный производитель, который тем или иным способом использует интеллектуальную собственность господина Сафронова.

В данном случае объем иска – всегда аппетиты автора, поэтому здесь говорить о том, насколько такая сумма обоснованна, ну обоснована представлением оценки собственных работ, вот таким образом она измеряется. С большой долей вероятности если не в 100-процентном объеме, то в достаточно большом иск может быть удовлетворен».

Заявление и приложенные документы были зарегистрированы 7 апреля. Предприниматели, которые продавали вещи на маркетплейсе, в исковом заявлении не фигурируют. В качестве ответчика указан только Wildberries.

Читайте также:
Совладелец «Адамас» создаст онлайн-площадку для торговли предметами искусства и вином

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail