0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Никас Сафронов подал иск к Wildberries на 10 млрд за нарушение авторских прав

Никас Сафронов подал иск к Wildberries на 10 млрд за нарушение авторских прав
время публикации: 11:35  10 апреля 2023 года
Известный российский художник Никас Сафронов подал самый крупный иск в истории российского искусства.
По данным Telegram-канала Mash, он потребовал от крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries 10 млрд рублей за незаконную продажу товаров, на которых размещены его рисунки и логотип. Например, наборы для вышивания крестом «Никас», пакеты-майки с его именем, и картину на дереве с его подписью.

Продавцы не получили разрешения на использование его изображений и, таким образом, нарушили авторские права.

По статье Гражданского кодекса за нарушение исключительного права автору должны возместить материальный ущерб. Существует три типа установки штрафа – и два из них очень расплывчатые в случае с произведениями искусства, сообщает Business FM. Но само дело суд рассмотреть может, говорит директор по разработкам и исследованиям коммуникационного агентства КРОС Ксения Касьянова:

«Практика защиты интеллектуальной собственности и прав на собственный бренд, на собственное имя, конечно же, распространенная. В России более-менее она все еще продолжает удивлять. Внимание некоторых правообладателей к чистоте использования их бренда.

В случае с Wildberries и Никасом Сафроновым в целом сам иск обоснован, при этом мы прекрасно понимаем, что такой системный бизнес, как Wildberries, естественно, гораздо более интересен с точки зрения иска для истца, нежели чем каждый отдельный производитель, который тем или иным способом использует интеллектуальную собственность господина Сафронова.

В данном случае объем иска – всегда аппетиты автора, поэтому здесь говорить о том, насколько такая сумма обоснованна, ну обоснована представлением оценки собственных работ, вот таким образом она измеряется. С большой долей вероятности если не в 100-процентном объеме, то в достаточно большом иск может быть удовлетворен».

Заявление и приложенные документы были зарегистрированы 7 апреля. Предприниматели, которые продавали вещи на маркетплейсе, в исковом заявлении не фигурируют. В качестве ответчика указан только Wildberries.

Читайте также:
Совладелец «Адамас» создаст онлайн-площадку для торговли предметами искусства и вином

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail