0/5

Лента Новостей

20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Wildberries запустил бесплатную круглосуточную доставку в постаматы в Московском регионе

Wildberries запустил бесплатную круглосуточную доставку в постаматы в Московском регионе
время публикации: 12:25  07 сентября 2023 года
Фото mos.ru
Партнером онлайн-платформы Wildberries стала сеть «Московский постомат».
Теперь покупателям Wildberries из Москвы и Московской области стала доступна доставка в один из 110 постаматов, расположенных в подъездах их жилых домов. В настоящий момент оформить заказ можно через сайт онлайн-платформы, а в ближайшие недели эта функция станет доступна и в мобильных приложениях. 

Доставка бесплатная, ее срок зависит от расположения логоцентра, откуда осуществляется отгрузка товара. При заказах с локальных складов большую часть покупок москвичи получают уже на следующий день. После того, как курьер Wildberries доставит заказ, а пользователю поступит push-уведомление с кодом доступа, забрать покупку можно будет в любое время, режим работы постаматов – 24 часа.

Получить в постамате можно предоплаченные заказы из всех категорий, представленных на Wildberries – одежду, обувь, товары для дома, технику и электронику, продукты питания и многое другое. В случае, если после получения заказа вещь не подойдет или не понравится, для возврата достаточно отнести ее в ближайший пункт выдачи заказов или вызвать курьера, сохранив штрихкод на товаре. Его стоимость вернется на счет, с которого осуществлялась оплата.

«Регулярно собираем и анализируем обратную связь от наших покупателей. Круглосуточная доставка в постаматы, расположенные в подъездах жилых домов - это возможность сделать покупки еще более доступными, а клиентский сервис еще более комфортным. Чтобы получить свой заказ москвичам достаточно спуститься на первый этаж, в любое удобное для них время, что также обеспечит максимальную анонимность таких покупок», – рассказали в пресс-службе Wildberries.

Для доставки в постаматы доступны все категории товаров, размером не более 35х50х45 см и весом до 15 кг. В будущем география их работы в Московском регионе будет расширена, для покупателей станут доступны до 10 тыс. таких точек выдачи.

Читайте также:
PickPoint задолжал кредиторам более 2,6 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail