0/5

Лента Новостей

20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
20:25 Производство алкоголя в январе-апреле выросло на 20%
20:00 СберМаркет: В апреле взлетели онлайн-продажи средств от аллергии
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:35 INFOLine: Лидеры FMCG-ритейла увеличили продажи СТМ
19:05 Какие компании готовы нанимать джунов и с какими навыками - исследование
18:40 Акции «Яндекса» сильно прибавили в цене
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
18:15 «Рольф» в 2023 году нарастил выручку, но сократил чистую прибыль в 2,5 раза
17:50 В России улучшился показатель индекса благосостояния населения
17:30 21 мая «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStuff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:25 Сбер создает два новых техблока с фокусом на искусственный интеллект
17:00 Состоялся запуск первых дилерских центров Solaris после ребрендинга
16:35 До юбилейной «Недели Российского Ритейла» осталось меньше 2 недель!
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:10 ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада «Альфа-Банка»
15:45 Работодатели назвали лучшее время для поиска сотрудников
15:20 «Глория Джинс» открыла первые магазины Ready! Steady! Go! (Фото)
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:55 Ozon запустил собственную курьерскую доставку в Армении
14:30 O'STIN выпустил первую балетную коллекцию (ФОТО)
14:05 X5 запустила процесс преобразования компании в публичное акционерное общество
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
13:40 Выручка HENDERSON в апреле выросла более чем на 24%
13:15 «Точка» назвала сумму выплат клиентам, пострадавшим из-за ситуации с QIWI Банком
12:50 Большинство регионов России поддержали законопроекты о фудшеринге
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:25 В Госдуме предложили не распространять мораторий на проверки на продажу вейпов и «наливайки»
12:00 «Яндекс» расширил зону доставки роботами в Москве
11:35 Покупки техники и электроники китайских и российских марок лидируют у россиян
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:10 Microsoft разблокировала обновления для российских пользователей
10:45 Крупнейший склад в Нижнем Новгороде построят для Ozon
10:20 Тинькофф Касса: 85% схем обмана онлайн-предпринимателей клиентами распространяется в Телеграм
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
09:55 Совет директоров М.Видео-Эльдорадо одобрил увеличение уставного капитала
09:30 Mercury регистрирует новый бренд одежды
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
Все новости →

АКИТ: стандарты взаимодействия маркетплейсов с владельцами ПВЗ доработают

АКИТ: стандарты взаимодействия маркетплейсов с владельцами ПВЗ доработают
время публикации: 19:30  06 сентября 2023 года
Стандарты по взаимодействию российских маркетплейсов с владельцами пунктов выдачи заказов (ПВЗ) будут доработаны после замечаний Федеральной антимонопольной службы (ФАС), сообщил президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.
Согласно тексту письма, направленного ФАС ассоциации, и с копией которого ознакомился ТАСС, ведомство рассмотрело стандарты по взаимодействию маркетплейсов с владельцами ПВЗ и высказало замечания. По мнению ФАС, стандарты в представленной редакции противоречат принципам равенства участников коммерческого оборота товаров.

«Мы проводим работу над поиском компромиссных решений с владельцами ПВЗ, проводим встречи с «Опорой России», АУРЭК (Ассоциация участников рынка электронной коммерции, объединяет владельцев ПВЗ) и другими участниками рынка. В любом случае, считаю, что все предложения ФАС корректны. Это здоровая критика. Мы доработаем текст с их учетом», - сказал Артем Соколов.

Среди прочего, ФАС считает необходимым установить для маркетплейсов обязанность по уведомлению владельцев ПВЗ о любых изменениях, вносимых в оферту, с подробным описанием и разъяснением. Кроме того, необходимо установить единый минимальный срок уведомления владельцев ПВЗ о любых изменениях в условиях работы с маркетплейсами - не менее 14 календарных дней до их вступления в силу.

Ведомство также обращало внимание, что в тексте стандартов не содержатся положения, предусматривающие определенность и предсказуемость применяемых маркетплейсами к владельцам ПВЗ мер воздействия. В свою очередь, по словам президента АКИТ, основные замечания ФАС направлены на уточнение формулировок, их доработку в сторону прозрачности коммерческих отношений.

В качестве примера он приводит один из пунктов стандартов, который закрепляет возможность применения маркетплейсом мер реагирования, если действия владельца ПВЗ дискредитировали маркетплейс. Артем Соколов отметил, что ФАС не согласился с такими формулировками, сообщив, что «маркетплейсы не обладают компетенцией для признания действий владельца ПВЗ дискредитирующими», и предложил заменить их на механизм защиты деловой репутации. 

Читайте также:
Ozon установит единый график работы для всех пунктов выдачи заказов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail