0/5

Лента Новостей

20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
18:15 Rutube представил рекламную платформу
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
20:15 Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

«Почта России» объединяет ПВЗ маркетплейсов и отделения

«Почта России» объединяет ПВЗ маркетплейсов и отделения
время публикации: 13:40  09 августа 2023 года
«Почта России» запустила новый формат отделений, в котором совместит популярные почтовые услуги и полноценные ПВЗ маркетплейсов со всеми их сервисами. Такие пункты появятся в микрорайонах с новой застройкой.
На начальном этапе Почта откроет 30 отделений вместе с Яндекс Маркетом в Москве и Санкт-Петербурге, первые из них уже начали работу.

Ключевые отличия отделений нового формата – разделение на две зоны и «облегченный» список почтовых услуг. В одной части отделения клиенты смогут получать и отправлять посылки, письма, оплачивать счета и переводить деньги.
В московских МЕГАХ начали работу первые магазины JUST CLOTHES
«Не аналог, а новый бренд!»: вице-президент компании «Трейд Менеджмент» рассказал о запуске марки JUST CLOTHES

Другая зона будет работать как полноценный ПВЗ маркетплейса-партнера: там можно будет получить заказ или оформить возврат, а продавцы смогут отгружать товары в дальнейшую доставку.

«Почта идет вслед за клиентами туда, где им удобно получать посылки или заказы из маркетплейсов. За десятилетия в городах выросли целые микрорайоны, где у людей не было возможности привычно зайти на почту, чтобы забрать посылку. Новый формат сети поможет нам выстроить систему, при которой человек сможет максимум за 5 минут дойти до места получения заказа. Сохраняя свою ключевую социальную функцию, мы трансформируемся из традиционной почтовой службы в универсального логистического оператора для электронной коммерции», – отметил заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин.

Читайте также:
Рост онлайн-торговли в России в первом полугодии 2023 года составил 20%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail