«Не аналог, а новый бренд!»: вице-президент компании «Трейд Менеджмент» рассказал о запуске марки JUST CLOTHES

время публикации: 09:00 10 августа 2023 года
Участники всего fashion-рынка – от ритейлеров до стилистов и покупателей – называют новый бренд аналогом ушедшего из России Uniqlo, но так ли это? В чем особенность бренда Just Clothes (JC) и какие планы по его развитию? Обо всем рассказал Игорь Григораш, вице-президент компании «Трейд Менеджмент», запустившей Just Clothes и владеющей сетью lady & gentleman CITY.
28 июля в торговом центре «Авиапарк» открылся первый флагманский магазин JUST CLOTHES. Магазин площадью свыше 1 300 кв. м. открылся на месте площадей бывшего магазина Uniqlo. Одновременно с открытием флагмана бренд запустил интернет-магазин justclothes.ru.Уже в августе JUST CLOTHES открылись в московских Мегах, а 8 августа бренд дебютировал в Санкт-Петербурге, в МЕГА Парнас.
Как рассказывают в компании, JUST CLOTHES – это сеть магазинов одежды для жителей больших городов, которые ценят простоту, качество, комфорт и следят за трендами. В ассортименте бренда представлены футболки с принтами, трикотажные толстовки и свитшоты, джинсы и брюки, рубашки, жакеты и пиджаки для офиса, а также пуховые куртки и жилеты, линейка аксессуаров.
Ассортимент бренда, логотип, дизайн сайта и то, что сеть начала развиваться на площадях японской марки, сразу стали причиной сравнения JC с Uniqlo. С легкой руки медийщиков, новичка окрестили «Uniqlo 2.0». Однако в компании категорически не согласны с такими сравнениями.

В чем отличие от Uniqlo, а в чем сходство?
«Полтора года назад случилось то, что случилось, и многие зарубежные бренды покинули российский рынок. Быстро поднялись позиции у Gloria Jeans, Melon Fashion Group, LIME, которые смогли частично нивелировать падение fashion масс-маркета, но этого все равно было мало, – поделился Игорь Григораш. – Поэтому мы решили поддержать покупателя, потерявшего доступ к любимым среднеценовым маркам, и запустили свой бренд».
По словам топ-менеджера, сформировавшееся на рынке сравнение Just Clothes с Uniqlo корректно лишь в том, что оба бренда нацелены на всеохватность и стремление закрыть потребность в базовых и качественных вещах одним коротким марш-броском в магазин. Средние чеки сетей сейчас не сопоставить, так как первый из четырёх магазинов JC запустился лишь 28 июля в Москве, и делать выводы рано, но по стоимости вещей бренды стоят близко.

Отличие же – по крайней мере, одно из основных на сегодня, по мнению Игоря Григораша, – в том, что «в JC все открыты и готовы слушать».
Слушать бренд планирует тех покупателей больших городов, кто вместо долгого шопинга ориентирован на инвестиции в свою жизнь, активность, хобби, близких и комфорт, проявление индивидуальности, яркость моментов.
«Благодаря 30-летней деятельности lady & gentleman CITY на российском рынке мы обладаем одним из самых объемных и глубоких опытов взаимодействия с международными премиальными fashion-компаниями, – рассказал Игорь Григораш. - Клиентоориентированность и персонализированность подхода премиального рынка мы до некоторой степени задействовали и в масс-маркете».
Читайте также: Большой обзор фэшн-рынка в 2023: аналитика и прогноз трендов
Планы развития

Например, в планах Just Clothes стоит постоянное взаимотворчество с молодыми художниками и дизайнерами и выпуск с ними уникальных капсульных коллекций. Первая коллаборация от JC состоится уже весной 2024 года. Авторы и другие детали проекта пока не раскрываются.
«Но точно могу сказать, что мы будем поддерживать новые имена в индустрии, разрабатывать с ними свои принты, ткани, технологии производства. Каждый человек для нас уникален, каждый обладает своим взглядом на вещи. Мы заложили эту мысль в миссию и манифест бренда, и сотворчество с молодыми художниками будет тому подтверждением», – рассказывает Григораш.
Выход на маркетплейсы
Совершенно иной вид сотрудничества – вывод бренда на маркетплейсы – в Just Clothes пока находится в стадии обсуждения. Сейчас онлайн-продажи бренд поддерживает с помощью собственного интернет-магазина. В планах также запуск своего приложения в 2024 году.
До конца года ещё 7 точек JC откроются в Москве, Екатеринбурге, Казани, Самаре, Ростове-на- Дону и в Нижнем Новгороде. Сейчас бренд управляет магазинами в московских «Авиапарке», МЕГЕ Тёплый стан и МЕГЕ Химки, а также в петербургской МЕГЕ Парнас.
Брендом владеет компания «Трейд Менеджмент», с 1993 года управляющая сетью мультибрендовых магазинов одежды lady & gentleman CITY и монобрендовыми бутиками Armani Exchange, EA7 Emporio Armani, HUGO.
Благодарим пресс-службу компании «Трейд Менеджмент» за содействие в организации разговора.
Эксклюзивно для NEW RETAIL
0
Последние новости
Самое популярное
-
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы раз...
-
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
-
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
-
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как ста...
-
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопре...