0/5

Лента Новостей

16:10 Суд удовлетворил иск главы Wildberries Татьяны Ким о разводе
15:45 Получите дорожную карту для устойчивого развития вашего бизнеса
15:20 «Почта России» согласовала повышение закупочных цен на прессу
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
14:55 Новое строительство на рынке офисной недвижимости в 2024 году выросло в 2 раза
14:30 Средневзвешенная цена нового автомобиля в 2024 году выросла на 6%
14:05 Бренд 12 STOREEZ вышел на рынок Кувейта (ФОТО)
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
13:40 Маркировка кондитерских изделий приведет к их удорожанию на 10%
13:15 Мнение россиян о регистрации через Госуслуги продавцов на маркетплейсах разделилось
12:50 «Перекрёсток» открывает магазины для сотрудников в распредцентрах
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
12:25 Конференция «Omni Pharma» на форуме UPGRADE Retail 2025 состоится 8 апреля
12:00 FACE CODE открыл первый магазин в Петербурге
11:35 Покупатели «Пятёрочки» приобрели за год более 107 млн чашек кофе
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
11:10 На Яндекс Маркете появились товары из ассортимента Lamoda
10:45 М.Видео-Эльдорадо: спрос на настольные компьютеры в 2024 году вырос на 22%
10:20 Изъятые товары без маркировки будут отдавать на благотворительность
Как использовать сэмплы в продажах косметики
09:55 Wildberries начал продажу автомобилей с пробегом
09:30 Владелец сети «Светофор» опроверг данные о ликвидации компании
10:00 Главное за неделю: «Светофор» в Центральном округе всë, LIMÉ на площади последнего Uniqlo, «Вкусвилл» развивает магазины без продавцов
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
19:05 В Московском регионе объем строительства складов сократился почти на треть
18:40 Направление одежды в M&S возглавит экс-директор Boohoo
18:15 Названы наиболее привлекательные площадки для старта онлайн-торговли
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
17:50 Импорт новых легковых автомобилей в январе упал в два раза
17:25 Большинство россиян не готовы получать зарплату в цифровых рублях
17:00 ADAMAS поменяет штаб-квартиру
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
16:35 Гоша Рубчинский завершил сотрудничество с брендом Yeezy
16:10 Metro AG рассчитывает стать частной компанией
15:45 Пятая часть расходов москвичей пришлась на онлайн-покупки
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
15:20 Продажи электросамокатов в 2024 году упали почти на четверть
14:55 Количество покупок готовой еды в сети «Пятёрочка» выросло в 2,5 раза
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
Все новости →

Wildberries оказывает поддержку «слабым» партнерским пунктам выдачи с низким рейтингом

Wildberries оказывает поддержку «слабым» партнерским пунктам выдачи с низким рейтингом
время публикации: 10:45  31 июля 2023 года
Крупнейшая российская онлайн-платформа Wildberries подвела итоги бесплатной программы поддержки «слабых» партнерских пунктов выдачи с низким рейтингом.
Благодаря программе 90% владельцев ПВЗ смогли повысить персональный рейтинг своего пункта с помощью новых знаний и обмену опытом с наставниками. 39% из них смогли повысить свой рейтинг до отметки 4,9 и выше. 
 
В пилотном проекте участвуют 145 владельцев точек выдачи с наименьшим оценками от покупателей. Наставниками «слабых» партнерских пунктов выдачи являются как другие успешные владельцы ПВЗ, так и команда поддержки WB.
 
Комиссия при Минпромторге согласовала стандарты для маркетплейсов и владельцев ПВЗ
Итоги 2 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
«Мы запустили бесплатную обучающую программу, чтобы поддержать предпринимателей и помочь им преодолеть возникающие в работе сложности. Партнерские ПВЗ – это относительно новый бизнес для России, в этой сфере есть определенный дефицит знаний и компетенций, поэтому совместно с другими владельцами ПВЗ помогаем партнерам в развитии их бизнеса», – рассказали в пресс-службе Wildberries.
 
По результатам программы предприниматели смогли как дополнительно обучить свой персонал, так и повысить его клиентоориентированность, а также устранить самые распространенные претензии покупателей – в частности, по чистоте помещений, увеличив число уборок в сутки.
 
На еженедельных конференциях группа экспертов разбирает кейсы, подводит итоги недели, делится достижения и ставит цели на предстоящую неделю. В онлайн-чате эксперты каждый день консультируют предпринимателей и помогают им в решении рабочих вопросов.

Читайте также:
В Wildberries стартовала программа поддержки владельцев партнерских пунктов выдачи из стран СНГ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail