0/5

Лента Новостей

09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

Wildberries оказывает поддержку «слабым» партнерским пунктам выдачи с низким рейтингом

Wildberries оказывает поддержку «слабым» партнерским пунктам выдачи с низким рейтингом
время публикации: 10:45  31 июля 2023 года
Крупнейшая российская онлайн-платформа Wildberries подвела итоги бесплатной программы поддержки «слабых» партнерских пунктов выдачи с низким рейтингом.
Благодаря программе 90% владельцев ПВЗ смогли повысить персональный рейтинг своего пункта с помощью новых знаний и обмену опытом с наставниками. 39% из них смогли повысить свой рейтинг до отметки 4,9 и выше. 
 
В пилотном проекте участвуют 145 владельцев точек выдачи с наименьшим оценками от покупателей. Наставниками «слабых» партнерских пунктов выдачи являются как другие успешные владельцы ПВЗ, так и команда поддержки WB.
 
Комиссия при Минпромторге согласовала стандарты для маркетплейсов и владельцев ПВЗ
Итоги 2 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
«Мы запустили бесплатную обучающую программу, чтобы поддержать предпринимателей и помочь им преодолеть возникающие в работе сложности. Партнерские ПВЗ – это относительно новый бизнес для России, в этой сфере есть определенный дефицит знаний и компетенций, поэтому совместно с другими владельцами ПВЗ помогаем партнерам в развитии их бизнеса», – рассказали в пресс-службе Wildberries.
 
По результатам программы предприниматели смогли как дополнительно обучить свой персонал, так и повысить его клиентоориентированность, а также устранить самые распространенные претензии покупателей – в частности, по чистоте помещений, увеличив число уборок в сутки.
 
На еженедельных конференциях группа экспертов разбирает кейсы, подводит итоги недели, делится достижения и ставит цели на предстоящую неделю. В онлайн-чате эксперты каждый день консультируют предпринимателей и помогают им в решении рабочих вопросов.

Читайте также:
В Wildberries стартовала программа поддержки владельцев партнерских пунктов выдачи из стран СНГ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail