0/5

Лента Новостей

09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

В Wildberries стартовала программа поддержки владельцев партнерских пунктов выдачи из стран СНГ

В Wildberries стартовала программа поддержки владельцев партнерских пунктов выдачи из стран СНГ
время публикации: 14:55  06 июля 2023 года
В ряде стран временно отменен гарантийный взнос при регистрации новых пунктов выдачи заказов Wildberries, повышены тарифы от 1,3% и разработана программа обучения для владельцев новых точек.
Теперь при регистрации на онлайн-платформе гарантийный взнос для владельцев ПВЗ в странах СНГ составит 0 рублей, а предприниматели из Казахстана, Кыргызстана и Узбекистана смогут получать повышенный доход в виде процента от оборота своей точки.

В рамках новой программы обучения эксперты Wildberries проводят вебинары для владельцев точек выдачи по работе с программным обеспечением онлайн-платформы и клиентскому сервису.

Новые тарифы актуальны как для действующих, так и для новых партнерских пунктов выдачи. В приоритетной зоне в Казахстане они составят 4,27%, в Кыргызстане – 4,04%, а в Узбекистане – 4,04%. 

В стандартной зоне тарифы также значительно увеличены: в Казахстане они составят 3,81%, в Кыргызстане – 3,61%, Узбекистане – 3,61%. 

Также в Wildberries представили рейтинг наиболее прибыльных локаций для открытия новых точек. По итогам 1 полугодия 2023 года, наиболее динамичными темпами росли доходы владельцев партнерских пунктов в следующих населенных пунктах:

  • Беларусь, г. Могилёв, ул. Кутепова (+505% год к году)
  • Беларусь, г. Гомель, ул. Головацкого (+415%)
  • Армения, г.  Аштарак, ул. Тиграна Меца (+469%)
  • Казахстан, г. Темиртау, пр-т Металлургов (+432%)
  • Армения, г. Чамбарак, ул. Тиграна Меца (+420%)
  • Беларусь, г. Минск, ул. Ольшевского (+408%)
  • Казахстан, г. Алматы, ул. Навои (+386%)
  • Армения, с. Арарат, ул. Араратян (+374%)
  • Узбекистан, г. Ташкент, ул. Фергана Йули (+345%)
  • Узбекистан, г. Ташкент, 6-й Квартал (+249%)

Наиболее перспективными локациями для открытия новых точек в странах СНГ стали: 

  • Казахстан: Тараз, Караганда и Шымкент
  • Кыргызстан: северная часть г. Бишкек, Ош, Каракол и Джалал-Абад
  • Узбекистан: Самарканд, Бухара, Фергана, Наманган, Андижан, Нукус, Коканд
  • Армения: Арарат, Степанаван, Раздан, южная часть г. Гюмри
  • Беларусь: Борисов, Могилев, восток и запад Гомеля, а также окраины Витебска.

«Видим растущий интерес предпринимателей к развитию бизнеса вместе с Wildberries и хотим дополнительно поддержать открытие новых партнерских пунктов выдачи заказов в локациях, где более всего отмечается их нехватка для покупателей. 

Надеемся, что наша новая комплексная программа позволит владельцем точек не только наиболее гибко планировать свои инвестиции и ускорить окупаемость их бизнеса, но и получить новые знания и навыки для развития уровня клиентского сервиса», – комментирует пресс-служба Wildberries.

Читайте также:
Wildberries запустил бесплатную программу поддержки партнерских ПВЗ с низким рейтингом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail