0/5

Лента Новостей

11:30 «Яндекс» приобретает платформу Pruffme
11:05 Х5 Group внедрила решение для расчета нагрузки сотрудников с помощью ИИ
10:40 LG регистрирует в России новый косметический бренд
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
10:15 «Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте
09:50 «Лемана ПРО» начала применять роботов «Яндекса» на своих складах
09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
10:00 Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
Все новости →

СДЭК расширяет сеть ПВЗ за пределами России

СДЭК расширяет сеть ПВЗ за пределами России
время публикации: 09:30  06 июля 2023 года
В первом полугодии 2023 года СДЭК открыл 120 отделения за пределами России: 81 – в странах СНГ и 39 – в странах Дальнего Зарубежья, в том числе в Китае, Таиланде, Бангладеше и Турции.
Как отмечают в компании, ключевой приоритет на 2023 год – развитие широкой сети в странах СНГ. СДЭК намерен увеличить количество отделений в странах содружества на 20% до конца 2023 года. В частности, существенное развитие сети запланировано в Казахстане: на данный момент здесь работает 167 отделения СДЭК.

Рост на 20% ожидается относительно количества отделений, работавших в странах СНГ по итогам первого полугодия – по сравнению с концом 2022 года число отделений за текущий год может вырасти на 60%. 

На конец прошлого года сеть компании насчитывала 3,8 тыс. офисов, из них 227 – в странах СНГ. В первом полугодии СДЭК открыл 308 офисов в России, за пределами страны – 120 отделений. В странах СНГ СДЭК осуществляет доставки по направлениям: Казахстан, Беларусь, Армения, Азербайджан и Кыргызстан. Всего за 2022 год жители России отправили в страны Ближнего Зарубежья свыше 2,6 миллионов посылок. 

«Мы видим большой потенциал роста в Китае. Кроме этого, планируем укрепить свои позиции в странах, где уже есть 1-2 офиса компании – это, например, Индия, Вьетнам и Таиланд», – рассказывает Сергей Егоров, директор по развитию СДЭК.

Сегодня СДЭК насчитывает более 4300 пунктов выдачи заказов в 31 стране мира. Из них свыше 3800 находятся в России. В 2022 году франчайзи СДЭК открыли 457 ПВЗ, 76 из них – за рубежом, в том числе новых странах –  Японии и Абхазии.

Читайте также:
СДЭК открыл фулфилмент-центр в Турции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail