0/5

Новости сегодня

16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Все новости →

Миша Берггрен занял пост директора по связям с общественностью СДЭК

Миша Берггрен занял пост директора по связям с общественностью СДЭК
время публикации: 14:41  07 июня 2023 года
Должность директора по связям с общественностью была создана в СДЭК в феврале 2023 года, как ответ на возрастающие потребности бизнеса в открытой коммуникации с клиентами, поддержании экспертного контакта с отраслевыми изданиями и обеспечении эффективной обратной связи из инфополя.
В новой должности Миша Берггрен сформировал PR-стратегию, основанную на инструментах аналитики инфополя. Основными его задачами стали снижение стоимости контакта и обеспечение полной представленности всех направлений работы СДЭК в публичном пространстве. 

«СДЭК – это бизнес со сложной структурой, имеющий множество представлений в нескольких отраслях. Каждое из направлений работы СДЭК имеет своё отражение в инфополе, и в ближайший год мы сосредоточимся на устранении устоявшихся проблем их восприятия, как обеспечивая  должную информационную поддержку, так и возвращая обратную связь держателям продуктов, помогая им держать руку на пульсе их бизнеса», – отметил Миша Берггрен

Ранее Миша работал в VK (до 2021 – в Mail.ru Group), пройдя путь от руководителя по новым медиа до директора по коммуникациям Юлы. Придя в Mail.ru Group, Берггрен построил процесс работы с новыми медиа холдинга с нуля, сопровождал ребрендинг в VK в данном информационном канале, обеспечив практически полностью позитивную реакцию медиапространства.

В Юле занимался как внешними, так и внутренними коммуникациями, сопровождая процесс реструктуризации бизнес-юнита и закрытие продукта «VK Работа». В 2016−2018 годах занимал пост руководителя направления новых медиа в телеком-операторе Yota (“Скартел”).

Читайте также:
СДЭК арендовала крупнейшую складскую площадь в истории внутригородской логистики РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail