0/5

Лента Новостей

18:40 Rendez-Vous и ИЛЬ ДЕ БОТЭ совместно выпустили летнюю бьюти-сумочку
18:15 В магазинах «Лемана ПРО» откроются островки проекта «Петербургский дизайн»
17:50 В РФ предлагается ввести лицензирование табачной розницы
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
17:25 Аудитория Telegram за три месяца выросла на 50 млн человек
17:00 Эксперты ожидают падения продаж легковых автомобилей в России
16:35 Wildberries обновил список запрещенных для продажи товаров
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
16:10 Бренд Noun перешел в собственность фонда основателя «ВкусВилла»
15:45 Доля незаконного оборота сигарет в РФ во втором квартале превысила 11%
15:20 Срок действия товарных знаков Starbucks в РФ продлен до 2034 года
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
14:55 «Яндекс Маркет» внедрил для продавцов новую систему планирования поставок
14:30 Бренд INCANTO открыл флагманский бутик в ТРЦ «Океания»
14:05 Какие салаты покупают россияне чаще всего – исследование
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
13:40 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Вышнем Волочке
13:15 Популярность QR-платежей за год выросла в 3,5 раза
12:50 Крупный ИТ-аутсорсер ИТЛ расширяет партнерскую сеть в регионах России
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
12:25 АШАН Ритейл Россия нарастил долю онлайн продаж до 9,5%
12:00 25 июля состоится онлайн-конференция Business&IT Day: Retail CPG для руководителей отделов ИТ, логистики и цифровой трансформации
11:35 LIMÉ открыл пятиэтажный флагманский магазин на Кузнецком мосту (Фото)
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
11:10 За три года МСП подали к Ozon и Wildberries почти 5000 исков
10:45 Выдачи кредитов наличными в июне сократились впервые с начала года
10:20 Приложение «Авито» исчезло из Appstore
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
09:55 Каждый пятый россиянин старается отказаться от фаст-фуда
09:30 В России могут появиться товары под брендом Hamster Kombat
18:20 Союз интернет-торговли предлагает уравнять работу маркетплейсов и ритейла
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
17:55 АЛЬКОР фиксирует рост спроса на детские украшения в e-com
17:05 Бренд Befree выпустил унисекс-коллекцию в духе уличной культуры
16:35 Россияне рассказали, сколько тратят на товары для дачи
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
16:10 Tesla в 2025 году начнет применять в производстве человекоподобных роботов
15:45 Основателю Рунета присудили два года лишения свободы
10:00 Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
Все новости →

СДЭК откроет более 140 ПВЗ в малых российских городах

СДЭК откроет более 140 ПВЗ в малых российских городах
время публикации: 15:20  17 мая 2023 года
Международный логистический оператор СДЭК расширяет географию присутствия в городах с населением до 50 тыс. человек.
В 2022 году компания открыла пункты выдачи заказов более чем в 143 малонаселенных пунктах России и 8 – в странах СНГ. До конца 2023 года их количество увеличится более чем на 140 объектов.

Открытие ПВЗ в малых городах позволит жителям этих территорий отправлять и получать посылки там, где раньше это было невозможно. Кроме этого, для них станут доступны предложения многих интернет-магазинов, которые теперь смогут отгружать заказы в малонаселённые города.

«Пункты выдачи заказов остаются самым популярным каналом доставки. Рост доли ПВЗ в общем объеме последней мили – тренд, развивающийся с 2019 года. В 2020 году на них приходилось 60% всех доставок в России, в 2021 – 65%.

По оценке Data Insight, в 2022 году около двух третей всех заказов были получены клиентам в ПВЗ. Общероссийскую тенденцию подтверждает и статистика СДЭК: в 2021 и 2022 году почти три четверти клиентов выбирали доставку в ПВЗ», – комментирует Елена Баранова, руководитель направления международного продвижения франшизы.

В компании отметили, что открывая новые ПВЗ, СДЭК оценивает уровень покрытия территории, потенциальный спрос, а также оптимальное распределение трафика и объемов доставки, чтобы не создавать внутреннюю конкуренцию и ограничить минимальное расстояние между офисами.

С начала года СДЭК открыл ПВЗ в 172 городах России: Москве, Владикавказе, Сургуте, Краснодаре, Улан-Удэ, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону, в том числе в малых населенных пунктах: Хвойный (Ленинградская область), Красный Чикой (Забайкальский край) и других.

Читайте также:
Delivery Club проведет ребрендинг и расширит ассортимент

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail