0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

Wildberries запустил бесплатную программу поддержки партнерских ПВЗ с низким рейтингом

Wildberries запустил бесплатную программу поддержки партнерских ПВЗ с низким рейтингом
время публикации: 10:45  28 июня 2023 года
Дебютная программа поддержки Wildberries стартовала в июне 2023 г. Первыми ее участниками стали тринадцать предпринимателей из различных регионов России и стран СНГ, чьи партнёрские пункты выдачи получили наименьший рейтинг от покупателей – менее 0,25% от средних показателей по региону.
Программа полностью бесплатна и предназначена для обмена опытом, поддержки и развития бизнес-навыков предпринимателей, которые испытывают сложности в управлении своими пунктами выдачи заказов. Это позволит владельцам точек понять свои ошибки при организации работы самовывозов и повысить уровень клиентского сервиса. 

Анна Мазурик, ZARINA: об обновлении концепции бренда, «смелой женственности» и силе команды
Кейс бренда Zarina: как автоматизация помогла увеличить доход на WB и сэкономить на рекламе 30%
Продолжительность программы длится 1 месяц. За группой закрепляется опытный ментор – успешный владелец партнерских точек выдачи заказов Wildberries. В режиме реального времени в онлайн-чате наставник консультирует предпринимателей по вопросам клиентского сервиса, оформления точек выдачи заказов, операционной деятельности, работе с программным обеспечением и многое другое.

Участники программы также получают доступ к эксклюзивному образовательному контенту по работе с онлайн-платформой. Кроме этого, эксперты онлайн-платформы на еженедельной основе проводят онлайн-встречи с участниками, где подводят итоги недели, обсуждают успехи, зоны развития и ставят цели на предстоящую  неделю. 

«Мы готовы помогать, поддерживать и обучать наших партнеров, которые испытывают сложности в управлении точками. Инвестируем собственное время и экспертизу в их развитие. Надеемся, что программа поможет не только повысить уровень клиентского сервиса, но и увеличит бизнес-грамотность предпринимателей», – рассказали в пресс-службе Wildberries.

После завершения первой наставнической программы и анализа обратной связи от участников и ментора Wildberries рассмотрит возможность ее расширения.

Читайте также:
Ozon: более четверти россиян готовы вложить деньги в открытие ПВЗ для дополнительного дохода на пенсии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail