0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

PickPoint задолжал кредиторам более 2,6 млрд рублей

PickPoint задолжал кредиторам более 2,6 млрд рублей
время публикации: 09:30  31 августа 2023 года
Фото: пресс-служба ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи»
Логистический сервис PickPoint, объявивший ранее о банкротстве, задолжал финансовым кредиторам и поставщикам более 2,6 млрд рублей.
Об этом рассказал источник “Ъ”, близкий к разбирательствам компании с контрагентами. По его словам, самостоятельно компания рассчитаться по долгам не может, так как в последние годы демонстрировала убытки.

ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи», управляющее PickPoint, было одним из крупных в России операторов постаматов, на пике развития включало около 6 тыс. таких устройств по всей стране. Однако в конце 2022 года у компании возникли сложности с клиентами и контрагентами.
Рейтинг компаний экспресс-доставки за I полугодие 2023
Рейтинг компаний экспресс-доставки за I полугодие 2023

Весной этого года логистический сервис сообщил партнерам о завершении операционной деятельности из-за финансовых сложностей, которые связаны с уходом из России иностранных ритейлеров и невозможностью получить финансирование со стороны западного инвестора.

В апреле «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» объявила о намерении подать заявление о собственном банкротстве. В июле Арбитражный суд Москвы признал обоснованным заявление компании о собственном банкротстве. Согласно информации из картотеки арбитражных дел, в компании была введена начальная процедура банкротства – наблюдение. В 2022 году выручка компании снизилась на 34,8%, до 2,3 млрд руб., чистый убыток был в размере 351,35 млн руб. против убытка 262,61 млн руб. годом ранее.

По данным СПАРК, с начала 2023 года в адрес PickPoint было подано 444 иска на сумму 821,3 млн рублей. В том числе заявление о банкротстве подал Сбербанк. По словам представителя банка, текущий долг сервиса немного превышает 1 млрд рублей. Также почти 218 млн рублей сервис должен Совкомбанку.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: 
Суд в Москве начал банкротство сервиса PickPoint

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail