0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

PickPoint подал в суд заявление о банкротстве

PickPoint подал в суд заявление о банкротстве
время публикации: 17:00  24 апреля 2023 года
Арбитражный суд Москвы зарегистрировал заявление сервиса доставки онлайн-заказов PickPoint — ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» о признании себя банкротом.
Заявление поступило 21 апреля, к рассмотрению его пока не приняли. Сумма неисполненных обязательств не уточняется. Это следует из картотеки судебных дел.
Телефон службы поддержки PickPoint стал недоступен
Телефон службы поддержки PickPoint стал недоступен

Ранее «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на логистическом рынке сообщал, что PickPoint уведомил партнеров о завершении операционной деятельности компании. 

В своем письме партнерам гендиректор PickPoint Надежда Романова сообщила, что решение связано с финансовыми сложностями. В частности, к снижению оборота сервиса привели уход западных ритейлеров, которые составляли основную часть клиентского портфеля PickPoint, а также невозможность финансирования со стороны западного инвестора, указала Н.Романова.

Также сообщалось, что все недоставленные и невостребованные грузы будут возвращены клиентам PickPoint с 6 до 30 апреля.

Сеть самовывоза PickPoint насчитывает 6 тыс. постаматов и 4,5 тыс. пунктов выдачи заказов в 657 населенных пунктах России.

Читайте также:
5Post подвела итоги работы в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail