Новости сегодня
Все новости →Телефон службы поддержки PickPoint стал недоступен
время публикации: 18:00 10 апреля 2023 года
Логистический сервис PickPoint временно отключил телефон службы поддержки получателей, отправленные посылки должны вернуться обратно до конца апреля.
«На данный момент недоступен этот телефон (службы поддержки получателей — ред.). Ориентировочно должны дойти обратно в течение следующей недели, а так до конца апреля все посылки будут возвращены», — рассказали в центральном офисе компании в Москве.В компании не уточнили, на какое время сервис прекращает свою работу.
Ранее «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на логистическом рынке сообщал, что PickPoint уведомил партнеров о завершении операционной деятельности компании. В своем письме партнерам гендиректор PickPoint Надежда Романова сообщила, что решение связано с финансовыми сложностями.
В частности, к снижению оборота сервиса привели уход западных ритейлеров, которые составляли основную часть клиентского портфеля PickPoint, а также невозможность финансирования со стороны западного инвестора, указала Н.Романова.
В письме также сообщалось, что с 4 апреля PickPoint прекращает прием нового груза от юридических и физических лиц. При этом все недоставленные и невостребованные грузы будут возвращены клиентам PickPoint с 6 до 30 апреля.
Источник: РИА Новости
Читайте также:
Dostavista объявила о назначении операционного директора
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...