0/5

Лента Новостей

11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Яндекс.Лавка: какие продукты заказывали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Лавка: какие продукты заказывали россияне в первые дни нового года
время публикации: 15:20  12 января 2022 года
В самом начале нового года пользователи активно заказывали в интернете готовые супы и мороженое, а вот спрос на оливье, наоборот, резко снизился.
К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Лавки, изучив данные о заказах на сервисе.

Первого января люди активно покупали в Лавке готовую еду. Чаще всего это были супы - объём их продаж в этот день увеличился на 20% чем днем ранее. Самыми «антипохмельными» супами в России были куриный, борщ и солянка.

При этом в Москве, Санкт-Петербурге и Казани наблюдался высокий спрос и на азиатские супы - том-ям, том-кха и рамен. Помимо супов, в праздники на сервисе часто заказывали лапшу быстрого приготовления. Пользователи начали делать это еще 31 декабря, а пик заказов пришёлся на 1 января — в этот день объём продаж такой лапши увеличился практически в 3 раза чем днем ранее.

Списки продуктов, которые пользователи чаще всего заказывали на сервисе в первые дни января, не сильно менялись в зависимости от региона.

При этом в каждом можно выделить своих лидеров продаж. В Москве и Нижнем Новгороде на первом месте были мандарины, в Казани - кола, в Петербурге - яйца, а жители Екатеринбурга больше всего заказывали питьевую воду. Утром после новогодней ночи пользователи оказались не прочь поесть и мороженого: 1 января объём его продаж на сервисе был на 50% больше, чем 31 декабря.

А вот спрос на традиционные для Нового года оливье, селёдку под шубой, мимозу и другие готовые салаты в начале января заметно снизился.

Похоже, так произошло потому, что люди покупали уже готовые салаты, чтобы подать их прямо к новогоднему столу: пик их покупок в Лавке пришёлся на 31 декабря, а дальше был резкий спад заказов.

Например, в первые два дня января пользователи покупали оливье в Лавке примерно в 15 раз реже, чем в последние дни декабря.

После январских праздников на сервисе обычно набирают популярность не новогодние, а овощные салаты — например, греческий, цезарь — и держатся в топе продаж до конца года.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail