0/5

Лента Новостей

18:50 Яндекс Погода подготовила прогноз погоды для бизнеса на лето 2024
18:20 Лицом бренда AliExpress стал Дэвид Бекхэм
17:50 Суд удовлетворил более 90% исков о блокировке «табачных» сайтов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:25 Центробанк РФ: Банки предотвратили хищение 2 трлн рублей
17:00 Ozon внес изменения в правила работы с продавцами
16:35 Насколько новые сотрудники удовлетворены своей адаптацией на работе - исследование
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
16:10 Сеть Fix Price запустила доставку с сервисом «СберМаркет»
15:45 Бывший завод Nissan в Петербурге запустил продажи кроссоверов XCITE
15:20 Ритейлерам рекомендуют наращивать на полке долю российских дорогих вин
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
14:55 Названы регионы-лидеры по темпам роста трат россиян на ювелирные украшения
14:30 «Пятёрочка» готовится к запуску в Бурятии
14:05 TJ COLLECTION создал собственного ИИ-стилиста
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
13:40 4 инструмента для перезагрузки вашего маркетинга на ECOM'24
13:15 АКОРТ: продажи рыбы выросли во всех ценовых категориях в 2024 году
12:50 «Петрович» увеличил обороты СТМ до 11 млрд рублей
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
12:25 PIM Solutions представила рейтинг доставки интернет-магазинов
12:00 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Сестрорецке
11:35 Рестораны с оборотом до 3 млрд рублей предложили освободить от уплаты НДС
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
11:10 Исследование: на что тратят россияне в преддверии лета
10:45 ТЦ «Мой Молл» открылся в Подмосковье
10:20 SAVAGE расширяет географию своей розничной сети
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
09:55 Нейросети Яндекс Маркета помогут покупателям выбрать одежду и товары для дома
09:30 «Всеинструменты.ру» проведет IPO
10:00 Главное за неделю: Danone продала российские активы, новый собственник у modi, Ольга Наумова перешла в Wildberries
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
19:00 VK назвал дату закрытия мессенджера ICQ
18:35 Исследование: 43% работающих дистанционно попросились на удаленку сами
18:10 Производство сыров в России выросло более чем на 14%
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
17:45 В России за десять лет открылось более сотни фуд-холлов
17:20 Mondelez оштрафована на 337 млн евро
10:00 ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
Все новости →

Яндекс.Еда и Лавка выделят более 25 млн рублей на поддержку курьеров в новогодние праздники

Яндекс.Еда и Лавка выделят более 25 млн рублей на поддержку курьеров в новогодние праздники
время публикации: 14:35  24 декабря 2021 года
Курьеры, которые доставляют заказы Яндекс.Еды и Лавки, а также сборщики заказов в магазинах, получат дополнительные выплаты от сервисов в новогодние праздники.
Обычно в этот период заметно возрастает число заказов — и такими выплатами Яндекс поддержит партнёров в сильно загруженные дни. На заботу о курьерах и сборщиках Яндекс потратит более 25 млн рублей. Программа будет действовать в городах присутствия сервисов Яндекс.Еда и Лавка.

Помимо дополнительных выплат, в праздничный период оба сервиса будут удваивать чаевые, которые партнёры получат от пользователей.

По данным сервисов, в декабре и январе люди оставляют чаевые чаще: число переводов в этот период может увеличиться до 20% по сравнению с осенью. Сервисы также стараются сделать так, чтобы пользователям было удобнее оставлять чаевые курьерам через приложение.

Например, недавно в Лавке появилась возможность заранее установить сумму чаевых и сохранить её для будущих заказов. Тест новой функции показал, что пользователи стали оставлять чаевые курьерам-партнёрам в 2 раза чаще.

Еда договорилась также с ресторанами из более чем 50 городов России о поддержке курьеров зимой. В этих заведениях партнёры сервиса могут согреться чаем, кофе, а в некоторых ресторанах их будут угощать мандаринами или сладостями. Такие места для отдыха курьеры могут посмотреть на карте дружелюбных ресторанов, которая есть в приложении Еды для партнёров.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail