0/5

Лента Новостей

13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Яндекс Маркет выпустил свой первый каталог мебели и товаров для дома

Яндекс Маркет выпустил свой первый каталог мебели и товаров для дома
время публикации: 12:20  20 ноября 2023 года
Покупателям теперь доступен каталог Яндекс Маркета с мебелью и товарами для дома.
В нём можно посмотреть, как диван, кровать, стеллаж и многое другое выглядит в готовых интерьерах комнат – от прихожей до спальни.

В каталоге Маркет показывает товары в универсальных интерьерах. Вещи в каталоге распределены по разделам: гостиная, кухня, ванная, прихожая, детская, спальня. Маркет специально подобрал товары для интерьеров каждой из этих комнат. Понравившиеся вещи можно заказать по QR-коду в каталоге. А ещё покупатели могут почитать в нём советы по уютному и функциональному обустройству дома.

Маркет выпустил каталог в двух видах – электронном и печатном. Цифровая версия доступна на отдельной странице сервиса. Товары для дома на странице распределены по разделам-комнатам, как в каталоге.

Печатную версию сервис будет распространять разными способами. Например, каталог уже можно получить вместе с заказом из Лавки в Москве и Санкт-Петербурге или взять в пункте выдачи заказов (ПВЗ) Маркета в этих же городах, а также в Казани, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.

Напомним, что шведская компания товаров для дома ИКЕА, которая ушла с российского рынка, перестала выпускать печатную версию своего каталога с 2021 года, т.к. стала более цифровой и доступной, одновременно используя новые способы взаимодействия с большим количеством людей. 

Читайте также:
«Авито»: цены на мебель в Москве упали на 12%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail