0/5

Лента Новостей

20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

Яндекс открыл тестирование быстрых ответов от YandexGPT для всех пользователей

Яндекс открыл тестирование быстрых ответов от YandexGPT для всех пользователей
время публикации: 20:50  06 февраля 2024 года
Яндекс переходит к следующему этапу тестирования быстрых ответов от языковой модели YandexGPT — теперь они доступны всем пользователям в результатах поиска, но на ограниченном объёме запросов, сообщает компания.
Быстрые ответы помогают сэкономить время на поиске информации, а за счет YandexGPT они лучше справляются со сложными и комплексными вопросами. На этапе открытого бета-тестирования быстрые ответы от YandexGPT появляются наряду с традиционными быстрыми ответами.

Рядом с ответами языковой модели всегда есть указание о том, что их сгенерировала нейросеть, и ссылка на источник. Активные ссылки на источник информации в быстрых ответах от YandexGPT стали ещё заметнее.

Кроме того, владельцы сайтов смогут самостоятельно решать, будет ли их контент использоваться для формирования обновлённых быстрых ответов от YandexGPT.

Для создания быстрого ответа YandexGPT в режиме реального времени находит несколько наиболее соответствующих запросу пользователя источников.

Затем нейросеть кратко обобщает информацию каждого из них, в том числе, если нужный для создания ответа текст находится в разных частях страницы. После этого система выбирает наиболее полезный ответ из всех получившихся — он отображается прямо под поисковой строкой.

С сентября 2023 года быстрые ответы от YandexGPT работали в режиме ограниченного тестирования — в нём приняли участие более 200 тыс. человек. Пользователи могли оценивать результаты генерации и сделали это более 135 тыс. раз. Обратная связь позволила повысить качество ответов перед следующим этапом тестирования.

Читайте также:

Яндекс начал применять новую нейросеть в модерации рекламы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail