Лента Новостей
Все новости →«Ёбидоёби» не согласна с претензиями УФАС Хакасии по делу слогана «Не будь чушпаном»
время публикации: 18:45 06 февраля 2024 года
Сеть доставки суши и роллов «Ёбидоёби» не согласна с претензиями УФАС Хакасии о якобы нарушении законодательства в области рекламы. Ведомство инициировало административное производство против компании по поводу слогана «Не будь чушпаном».
В УФАС Хакасии считают, что слоган содержит элементы недопустимой рекламы. В качестве аргумента экспертный совет ведомства привел опрос студентов Хакасского госуниверситета: «10 из 16 студентов признали рекламу неэтичной».Региональное ведомство посчитало, что слоган формирует негативное отношение к лицам, которые не пользуются рекламируемыми товарами, или осуждает их, что противоречит «Закону о рекламе».
В «Ёбидоёби» заявили, что не считают рекламу неэтичной. Для того, чтобы поддержать поклонников сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте», компания выпустила специальный сет «Кровь на асфальте» из шести видов роллов с лососем и морепродуктами.
«В рекламе сета мы использовали слоган «Не будь чушпаном». Этим мы хотели вдохновить ещё большее количество людей разделить вместе с нами удовольствие от просмотра сериала», - сообщили в компании.
Читайте также:
Верховный суд обязал «Ёбидоёби» сменить фирменное наименование
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута