0/5

Лента Новостей

14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Верховный суд обязал «Ёбидоёби» сменить фирменное наименование

Верховный суд обязал «Ёбидоёби» сменить фирменное наименование
время публикации: 15:20  23 января 2024 года
Верховный Суд РФ подтвердил обязанность сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби» изменить юридическое наименование. В передаче кассационной жалобы ООО «Ёбидоёби» в Судебную коллегию по экономическим спорам отказано, сообщает официальный Telegram-канал Арбитражного суда Красноярского края. Итоговое решение относительно смены наименования примет Конституционный Суд.
Таким образом, принятые по делу судебные акты, постановления Третьего арбитражного апелляционного суда и Суда по интеллектуальным правам оставлены в силе.

Напомним, ранее Арбитражный суд Красноярского края признал обозначение «Ёбидоёби» противоречащим общеизвестным принципам гуманности и морали, поскольку оно находится в информационном поле неограниченного числа лиц и с существенной долей вероятности может вызвать ассоциацию с бранной ненормативной лексикой русского языка.

Третий арбитражный апелляционный суд и Суд по интеллектуальным правам оставили решение Арбитражного суда Красноярского края без изменения, поддержав выводы суда первой инстанции о недоказанности того, что заявленное обозначение воспринимается российскими потребителями именно как транслитерация предложения «День недели – суббота» на японском языке.

Не согласившись с принятыми по делу судебными актами, ООО «Ёбидоёби» обратилось в Верховный Суд РФ с кассационной жалобой, однако в ее передаче для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ было отказано.

«Принимая обжалуемые заявителем судебные акты, суды руководствовались положениями гражданского законодательства, регулирующими спорные правоотношения, и исходили из доказанности несоответствия фирменного наименования ответчика требованиям статьи 1473 Гражданского кодекса Российской Федерации», - говорится в определении Верховного Суда РФ.

Обжалование указанного определения не предусмотрено.

В «Ёбидоёби» заявляют, что речь идет о фирменном наименовании юридического лица. Итоговое решение о его замене примет высший судебный орган — Конституционный Суд.

«Сейчас наши юристы активно работают и обращаются в Конституционный Суд с запросом о правомерности нормативного акта, на основании которого наше фирменное наименование признали недействительным. Только Конституционный Суд примет окончательное решение. Если оно будет в пользу «Ёбидоёби», мы оставим наименование без изменений», - комментирует Константин Зимен, сооснователь «Ёбидоёби».


Подписывайтесь на Телеграм