0/5

Лента Новостей

20:25 Crocs сообщил о рекордных продажах в 2024 году
19:55 Какую зарплату россияне считаю достойной - опрос
19:30 Создатель бренда Nutella ушел из жизни
Ключевая ставка и изменение курса валюты: как прописать право на отказ от договора аренды
19:05 В Москве суд приостановил работу еще двух магазинов «Светофор»
18:40 Рекламу питерской фастфуд-сети Ollis признали ненадлежащей
18:15 На недвижимость и автомобили Елены Блиновской наложен арест
От терминалов до QR-кодов: 20 лет комплексных решений для рынка коммерческой недвижимости
17:50 Shein переносит сроки проведения IPO
17:25 В Минпромторге не видят необходимости в возврате иностранных брендов
17:00 Х5 Media продолжает расширяться в городах-миллионниках
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
16:35 Пять брендов в феврале изменили цены на новые автомобили
16:10 Wildberries вложит 11 млрд рублей в строительство логоцентра в Беларуси
15:45 Промсвязьбанку грозит штраф за рекламу кредитной карты
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
15:20 АКИТ: Объем онлайн-торговли в РФ в 2024 году вырос на 41%
14:55 Рост средних цен на торговые объекты Красноярска достиг максимальных значений с 2015 года
14:30 В РФ вступил в силу стандарт безопасности QR-кодов для платежей и переводов
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
14:05 ТЦ BOTANICA открылся на северо-востоке Москвы (ФОТО)
13:40 Fix Price объявил о создании дочерней компании
13:15 «Лента» открыла в Казани тест-центр СТМ
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
12:50 «Светофор» через суд будет добиваться опровержения информации о закрытии магазинов
12:25 ТЦ готовы принять ушедшие зарубежные бренды
12:00 На Wildberries появилось сразу пять новых подразделов с региональными товарами
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
11:35 Россияне в 1,5 раза чаще стали покупать пельмени онлайн
11:10 Игорь Николаев требует в суде более 1 млн рублей за фразу «Выпьем за любовь»
10:45 В Ростовской области хотят сохранить закрытые предприятия «Глория Джинс»
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
10:00 Uniqlo планирует вернуться в Россию
09:55 Основатель «Магнита» Сергей Галицкий выбыл из рейтинга богатейших людей Bloomberg
09:30 Сеть «Блюмарт» задолжала кредиторам более 250 млн рублей
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
08:00 Главное за неделю: «Золотое Яблоко» идет в Саудовскую Аравию, закон о «русскоязычных» вывесках, резонансная ситуация вокруг основателя iSpring
19:05 Большинство москвичей поддерживают новые правила аренды электросамокатов
10:00 Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
Все новости →

Страсти по 80-м: на «Авито» скупают вещи в стиле сериала «Слово пацана»

Страсти по 80-м: на «Авито» скупают вещи в стиле сериала «Слово пацана»
время публикации: 20:45  19 декабря 2023 года
Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» стал самым обсуждаемым сериалом года в России и СНГ. И визуальная стилистика того времени вновь становится востребованной. На Авито взлетели продажи вещей позднего СССР, а также атрибутики сериала.
Так, сейчас на площадке размещено более 3 500 объявлений с упоминанием «Слово пацана». А число продавцов, продающих винтаж и вещи из позднего СССР увеличилось на 10% с момента выхода первой серии. C даты премьеры продажи шапок в стилистике сериала выросли в 30 раз, футболок – в 11 раз, а свитеров – в 2,6 раза. Головной убор на Авито можно приобрести в среднем за 1 700 рублей. Средняя стоимость футболки – 1 800 рублей, а свитера 2 350 рублей.

Больше всего приходится продаж не только на головные уборы – 44%, и футболки – 29%, но и на спортивные костюмы – 15,5% (от общего количества продаж с упоминанием “Слова пацана”).

На удивление много олимпиек в хорошем состоянии сохранилось в шкафах россиян, а количество продавцов на волне хайпа вокруг сериала увеличилось в три с лишним раза. Число продавцов головных уборов с упоминанием названия сериала и вовсе увеличилось в 10 раз. 

Собирая образ в стиле той эпохи из сериала «Слово пацана», не стоит забывать и о верхней одежде. Тем более что на выбор более 5 600 объявлений с куртками в стилистике позднего СССР. А еще добавьте винтажный свитер производства  «Таттpикoтaжбыт». Винтажный свитер обойдется на Авито в среднем за 2,5 тысячи рублей. 

В Санкт-Петербурге можно найти удобные куртки из кожзама родом прямиком из 90-х. Или даже идеально сохранившуюся веpсию импортной кожаной куртки-авиатора. Усредненная стоимость “кожанки” на Авито – 11 тысяч рублей. Куртку обязательно нужно дополнить тем самым тёплым шарфом, средняя цена на который составляет 1500 рублей.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail