0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Страсти по 80-м: на «Авито» скупают вещи в стиле сериала «Слово пацана»

Страсти по 80-м: на «Авито» скупают вещи в стиле сериала «Слово пацана»
время публикации: 20:45  19 декабря 2023 года
Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» стал самым обсуждаемым сериалом года в России и СНГ. И визуальная стилистика того времени вновь становится востребованной. На Авито взлетели продажи вещей позднего СССР, а также атрибутики сериала.
Так, сейчас на площадке размещено более 3 500 объявлений с упоминанием «Слово пацана». А число продавцов, продающих винтаж и вещи из позднего СССР увеличилось на 10% с момента выхода первой серии. C даты премьеры продажи шапок в стилистике сериала выросли в 30 раз, футболок – в 11 раз, а свитеров – в 2,6 раза. Головной убор на Авито можно приобрести в среднем за 1 700 рублей. Средняя стоимость футболки – 1 800 рублей, а свитера 2 350 рублей.

Больше всего приходится продаж не только на головные уборы – 44%, и футболки – 29%, но и на спортивные костюмы – 15,5% (от общего количества продаж с упоминанием “Слова пацана”).

На удивление много олимпиек в хорошем состоянии сохранилось в шкафах россиян, а количество продавцов на волне хайпа вокруг сериала увеличилось в три с лишним раза. Число продавцов головных уборов с упоминанием названия сериала и вовсе увеличилось в 10 раз. 

Собирая образ в стиле той эпохи из сериала «Слово пацана», не стоит забывать и о верхней одежде. Тем более что на выбор более 5 600 объявлений с куртками в стилистике позднего СССР. А еще добавьте винтажный свитер производства  «Таттpикoтaжбыт». Винтажный свитер обойдется на Авито в среднем за 2,5 тысячи рублей. 

В Санкт-Петербурге можно найти удобные куртки из кожзама родом прямиком из 90-х. Или даже идеально сохранившуюся веpсию импортной кожаной куртки-авиатора. Усредненная стоимость “кожанки” на Авито – 11 тысяч рублей. Куртку обязательно нужно дополнить тем самым тёплым шарфом, средняя цена на который составляет 1500 рублей.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail