0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

«Рольф» сокращает инвестиционную программу из-за падения рынка

«Рольф» сокращает инвестиционную программу из-за падения рынка
время публикации: 12:25  22 мая 2014 года

Крупнейший автодилер России «Рольф» в 2014 году сократит инвестпрограмму в 2,7 раза до 1 миллиарда рублей из-за падения рынка, сообщает РБК. По мнению аналитиков, дилерам стоит притормозить с вложениями и не увеличивать долг до стабилизации ситуации на рынке.

В этом году «Рольф» решил не строить новые центры и сосредоточится на ремонте старых торговых точек, так как в компании ждут падения автомобильного рынка к концу 2014 года примерно на 10%.

Напомним, с января по апрель 2014 года в России было реализовано порядка 829 тысяч легковых авто, что на 4% меньше аналогичного периода прошлого года, сообщают в Комитете автопроизводителей АЕБ. Как уточняет источник, только за апрель снижение продаж составило 8%.