0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Россияне голосуют за закрытие McDonald’s

Россияне голосуют за закрытие McDonald’s
время публикации: 13:17  28 октября 2014 года
Теги: ВЦИОМ
По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения практически половина опрошенного населения России в количестве 49% выступают за запрет McDonald’s на территории страны. Опрос был проведен среди 1,6 тыс. человек в 130 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России.

Напомним, что в последнее время проводились проверки ресторанов McDonald’s, некоторые точки закрыты. Статистика ВЦИОМ наглядно демонстрирует мнение населения на этот счет.  47% опрошенных считают подобные проверки ответной мерой на антироссийские санкции и политику США в целом. За последние 6 месяцев число россиян, выступающих за закрытие McDonald’s, не изменилось. В апреле цифра составляла 47%, в октябре – 49%. 

Другие данные ВЦИОМ показывают, что 45% россиян хоть раз, но бывали в McDonald’s. Превалирующее число посетителей составляют жители Москвы и Санкт-Петербурга. При этом, больше половины респондентов (67%) – это люди в возрасте от 18 до 24 лет.  Здесь сложилась любопытная ситуация: 61% потенциальных посетителей McDonald’s являются студентами, в то время как 67% представляют собой людей с высоким достатком. При этом, половина посетителей этих ресторанов (50%) считает их «средними», треть (35%) – «плохими», и только десятая часть (13%) – «хорошими».