0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Рост оборота двух крупнейших ритейлеров замедлился

Рост оборота двух крупнейших ритейлеров замедлился
время публикации: 07:53  17 апреля 2015 года
Крупнейшие торговые сети в России - «Магнит», X5 Retail Group и «Дикси» - подвели итоги деятельности в первом квартале 2015 года. Несмотря на рост показателей, за первые два месяца оборот розничной торговли в стране упал на 6,1%. Об этом свидетельствуют данный Росстата. 

При сопоставлении результатов ритейлеров видно, что выручка двух из трех крупнейших ритейлеров начала замедляться, заключают «Ведомости».

Так, в марте выручка «Магнита» выросла на 30,4% в сравнении с аналогичным показателем прошлого года, а в феврале – на 35,3%. Что касается «Дикси» то в марте выручка продемонстрировала рост в 24,6%, а месяцем ранее – 28,5%. Что касается X5, то выручка не начала замедляться

По мнению Марии Колбиной и «ВТБ капитала», россияне стали выбирать товары дешевле, следовательно, и переключаются на более дешевые магазины. 
При этом, аналитики Synovate Comcon отмечают стабилизацию доли людей, экономящих на продовольствии, на уровне 46%. 

А если говорить об X5, то за первый квартал в «Пятерочке» количество чеков выросло на 5,2%. Колбина объяснила, что в январе-марте ритейлер вел агрессивную ценовую политику, что не должно сказаться на его рентабельности.