0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

С 20 по 21 марта в Москве пройдет VI всероссийская конференция «Продажи и маркетинг - 2015»

С 20 по 21 марта в Москве пройдет VI всероссийская конференция «Продажи и маркетинг - 2015»
время публикации: 13:41  18 марта 2015 года
С 20 по 21 марта в столичном отеле «Альфа» под эгидой B2Bbasis пройдет VI всероссийская конференция «Продажи и маркетинг - 2015» для владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса. При этом для региональных участников организована интернет-трансляция. Ожидается около 300 участников на живом мероприятии и около 1000 online из 30 городов России и СНГ.

Конференция ориентирована на малый и средний бизнес в сфере B2B и решает злободневные проблемы именно этой категории бизнесменов. Представители предприятий, работающих в сфере розницы или FMCG, также получат множество практических инструментов и идей для применения, особенно во второй день, посвященный интернет-маркетингу.

Организатор конференции Андрей Веселов отмечает, что «сейчас, в период нестабильности, когда курс и цены скачут, и начинают ломаться привычные устои, а действующие каналы продаж начинают барахлить, как никогда, особенно важно уделить время развитию существующих продаж, созданию новых ниш и оптимизации бизнеса. Именно поэтому мы включили в программу несколько докладов по созданию новых центров прибыли и поиску новых направлений бизнеса. В 2015 году мы первый день, 20 марта, посвятили offline продажам и маркетингу, а второй день, 21 марта, - интернет маркетингу и продажам. За 5 лет проведения конференций мы ни разу не повторились с темами, инструментами и методиками».

На конференции «Продажи и маркетинг - 2015» выступят ведущие эксперты отрасли со следующими темами:

• Вооружен и опасен: маркетинговые инструменты для команды продаж, Игорь Манн;
• +50% к продажам на входящих звонках за счет 1 скрипта, Дмитрий Ткаченко;
• Как найти новое направление бизнеса, Ия Имшинецкая;
• Оптимизация бизнес процессов в отделе продаж, Максим Горбачев;
• Бизнес без офиса: как создать удаленный отдел продаж, Андрей Веселов;
• Партизанский маркетинг, Александр Левитас.

При участии в конференции, в свою очередь, необходимо пройти соответствующую регистрацию.