0/5

Лента Новостей

10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

Главное в e-commerce: покупка E96.ru «Техносилой» и новый онлайн-проект X5

время публикации: 11:17  13 февраля 2016 года
Теги: ТОП

Ритейлер «Техносила» приобрел 100% акций крупнейшего интернет-магазина бытовой техники и электроники Екатеринбурга Е96.ru. «Покупка Е96.ru продиктована нашей стратегической целью войти в число лидеров рынка среди мультиканальных ритейлеров. В течение 2016 года мы рассчитываем нарастить ассортимент с 30 до 100 тысяч наименований и увеличить долю продаж на Урале и в Сибири — регионе, который входит в тройку самых приоритетных для компании», - прокомментировал покупку гендиректор «Техносилы» Илья Тимченко.


Развиваться он будет на базе «Перекрестка» и станет уже третьим онлайн-проектом в портфеле X5 Retail Group. Он станет пилотным направлением новой концепции сети, призванной "удовлетворить растущие потребности тех клиентов, которые хотят получать товары, услуги и клиентский сервис онлайн", сообщил представитель X5. Точные сроки запуска проекта не раскрываются.  


Сейчас над российским аналогом Alibaba трудится гендиректор Тувинской энергетической промышленной корпорации Руслан Байсаров, который вложит в развитие проекта несколько десятков миллиардов рублей. Как он ранее рассказывал, на первом этапе новая площадка будет представлять собой электронную витрину — каталог несырьевого российского экспорта, в котором будут представлены отечественные товары. На втором этапе проект начнет «сопровождать новые бизнес-проекты молодых российских компаний с изобретениями или оригинальными идеями».  


Китайский интернет-ритейлер JD.com вызвался на роль онлайн-площадки по для продажи российских товаров за рубежом (российский аналог Alibaba). Это предложил глава российского офиса JD.com Алекс Васильев в ходе заседания бизнеса и Минэкономразвития. 


KupiVIP Group, управляющая одноименным онлайн-магазином, впервые раскрыла финансовые показатели. По итогам 2015 года KupiVIP Group вышла на операционную рентабельность. За 12 месяцев выручка компании выросла на 50% и составила 16,5 млрд руб. Около 85% выручки пришлось на онлайн-продажи конечным потребителям, еще 10% приносят разработка и обслуживание сторонних интернет-магазинов. Недавно купленный Sapato.ru приносит 5%, столько же приносит офлайн-магазин в ТРЦ "Гагаринский". 


Крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon впервые включил пункт с инструкцией на случай зомби-апокалипсиса в правила пользования своим новым игровым движком Lumberyard. Как следует из текста инструкции, разработчикам не следует использовать движок в системах, ответственных за безопасность или жизнеобеспечение, в частности, в самоуправляемых автомобилях, медицинском оборудовании, самолетах, объектах с использованием атомной энергии и управляемых космических объектах. Но это предписание теряет силу в случае «широко распространившейся вирусной инфекции, которая передается через укусы или контакт с телесными жидкостями и заставляет трупы воскресать и охотиться на человеческую плоть, кровь, мозги или нервную ткань, и которая также может привести к закату цивилизации», говорится в документе. 


В 2015 году объем продаж на онлайн-платформе Tmall Global, запущенной Alibaba Group в 2014 году, увеличился на 179. К концу прошлого года на маркетплейсе было представлено более 5 400 иностранных брендов из 53 стран и регионов.