0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:10 В goods.ru запустили сервис по отслеживанию динамики цен
16:45 Группа «М.Видео-Эльдорадо» показала рост продаж на 12% в первом квартале
16:20 Мошенники создают фальшивые страницы по сбору средств на восстановление Нотр-Дама
15:55 Cushman&Wakefield: Средний период жизни торгового центра без реновации – 7 лет
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
15:30 Менее половины россиян причисляют себя к среднему классу
15:05 Суд встал на сторону «Мираторга» в споре с «The Moscow Post»
14:40 «Абрау-Дюрсо» стал официальным дистрибьютором Mionetto Prosecco
14:15 Coca-Cola и Delivery Club стали партнерами
Визуальный поиск для е-commerce: стратегия win-win для интернет-магазина и покупателя
13:50 Продажи товаров через Telegram в России показали семикратный рост
13:25 LPP отчиталась о рекордной прибыли за 2018 год
13:00 Названы лучшие марки российского кефира
12:35 Более 40% строящейся торговой недвижимости приходится на столичный регион
О взлетах, падениях, стратегиях и SMART
12:10 Wildberries удалось сократить время разгрузки и приемки товаров в 5 раз
11:45 X5 Retail Group отчиталась о росте выручки в первом квартале
11:20 Гнущиеся смартфоны Samsung сломались при тест-драйве
10:55 Nielsen объявил о запуске решения Smartstore в России
Data-driven marketing: как правильно работать с пользовательскими данными
10:30 «Фанагория» запускает производство виноградных соков
10:05 Венчурный фонд Startup Lab запустил третий набор акселератора
09:40 OZON выпустил собственную банковскую карту
09:15 ФНС подала иск о банкротстве сети Tervolina
Все новости →

JD.com вызвался на роль российского аналога Alibaba

JD.com вызвался на роль российского аналога Alibaba
Над созданием площадки по экспорту российской продукции сейчас работает бизнесмен Руслан Байсаров.
11 февраля проходило запланированное заседание Минэкономразвития и бизнеса по поводу создания онлайн-платформы для продажи российских товаров за рубежом (российский аналог Alibaba).

На этой встрече глава российского офиса JD.com Алекс Васильев предложил свою компанию на роль подобной площадки. Об этом пишет Roem.ru со ссылкой на главу АКИТ Алексея Федорова.

По его словам, «большинство участников встречи были солидарны во мнении, что заниматься поддержкой российских экспортеров должна российская компания, так что я предложил господину Васильеву продать JD.com российским юрлицам, он отказался. В ходе встречи обсуждались различные функции, которая могла бы выполнять такая площадка. Говорилось в том числе о помощи в страховании товаров, обеспечении механизмов их возврата и компенсации издержек и так далее». 

Сейчас над российским аналогом Alibaba трудится гендиректор Тувинской энергетической промышленной корпорации Руслан Байсаров, который вложит в развитие проекта несколько десятков миллиардов рублей. Как он ранее рассказывал, на первом этапе новая площадка будет представлять собой электронную витрину — каталог несырьевого российского экспорта, в котором будут представлены отечественные товары. На втором этапе проект начнет «сопровождать новые бизнес-проекты молодых российских компаний с изобретениями или оригинальными идеями».  

Минэкономразвития всячески поддерживает подобную инициативу, в частности, министерство предложило обнулить налог на прибыль для российских компаний, которые будут являться поставщиками-экспортерами на такой площадке.

«Я уверен в том, что российским экспортерам нужны две вещи: упрощение возврата НДС и более быстрая и прозрачная процедура оформления таможенных документов, - добавляет Алексей Федоров. - Что касается того, кто именно мог бы выступить в роли такой площадки — я считаю, что это может быть любая российская компания или структура: "Почта России", экспортное агентство ЭКСАР, компания создаваемая Русланом Байсаровым, или любой крупный российский ритейлер - это не принципиально».

время публикации: 11:08  12 февраля 2016 года
Теги: Alibaba Group, JD.com

 
 
НРР
projectline.ru