0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
Красная таблетка, или проход через флаттер!
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
Как сохранить бизнес-карму?
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
11:35 Объём свободных денег в домохозяйствах сократился более чем на 3 тыс. рублей
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
11:10 В топ-3 импортеров российских зерновых вошел Вьетнам
10:45 Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов
10:20 Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
09:55 Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
Все новости →

JD.com вызвался на роль российского аналога Alibaba

JD.com вызвался на роль российского аналога Alibaba
Над созданием площадки по экспорту российской продукции сейчас работает бизнесмен Руслан Байсаров.
11 февраля проходило запланированное заседание Минэкономразвития и бизнеса по поводу создания онлайн-платформы для продажи российских товаров за рубежом (российский аналог Alibaba).

На этой встрече глава российского офиса JD.com Алекс Васильев предложил свою компанию на роль подобной площадки. Об этом пишет Roem.ru со ссылкой на главу АКИТ Алексея Федорова.

По его словам, «большинство участников встречи были солидарны во мнении, что заниматься поддержкой российских экспортеров должна российская компания, так что я предложил господину Васильеву продать JD.com российским юрлицам, он отказался. В ходе встречи обсуждались различные функции, которая могла бы выполнять такая площадка. Говорилось в том числе о помощи в страховании товаров, обеспечении механизмов их возврата и компенсации издержек и так далее». 

Сейчас над российским аналогом Alibaba трудится гендиректор Тувинской энергетической промышленной корпорации Руслан Байсаров, который вложит в развитие проекта несколько десятков миллиардов рублей. Как он ранее рассказывал, на первом этапе новая площадка будет представлять собой электронную витрину — каталог несырьевого российского экспорта, в котором будут представлены отечественные товары. На втором этапе проект начнет «сопровождать новые бизнес-проекты молодых российских компаний с изобретениями или оригинальными идеями».  

Минэкономразвития всячески поддерживает подобную инициативу, в частности, министерство предложило обнулить налог на прибыль для российских компаний, которые будут являться поставщиками-экспортерами на такой площадке.

«Я уверен в том, что российским экспортерам нужны две вещи: упрощение возврата НДС и более быстрая и прозрачная процедура оформления таможенных документов, - добавляет Алексей Федоров. - Что касается того, кто именно мог бы выступить в роли такой площадки — я считаю, что это может быть любая российская компания или структура: "Почта России", экспортное агентство ЭКСАР, компания создаваемая Русланом Байсаровым, или любой крупный российский ритейлер - это не принципиально».

время публикации: 11:08  12 февраля 2016 года
Теги: Alibaba Group, JD.com

 
 
Comarch
PLAY Fashion Brand