0/5

Лента Новостей

19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
17:20 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
15:40 Рост стоимости кофе начал оказывать давление на спрос
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
15:15 Чистая прибыль АО «Глория Джинс» выросла в шесть раз
14:50 В X5 Group рекомендовали выплату дивидендов
14:25 Центробанк РФ третий раз сохранил ключевую ставку на уровне 21%
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
14:00 Авито Авто назвал наиболее подешевевшие за год электрокары
13:30 Кассир не имеет права выдавать сдачу банкнотами с серьезными повреждениями – ЦБ РФ
13:10 Татьяна Навка регистрирует свой бренд
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
12:45 М.Видео-Эльдорадо: продажи климатической техники в 2024 году выросли на 46%
12:20 X5 начала нанимать работников из Индии
11:55 Открыта онлайн-регистрация на NATMALL 2025 – главную выставку для развития бизнеса в торговых объектах!
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
11:30 Wildberries расширил сервис курьерской доставки из ПВЗ еще на полсотни городов
11:05 Nikoliers: 2025 год станет рекордным по объему ввода ТЦ в Московском регионе в динамике последних трех лет
10:40 Выручка X5 по итогам 2024 года выросла почти на четверть
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
10:15 Составлен рейтинг самых популярных смартфонов в России
09:50 В России введут штрафы за обращение фальсифицированной парфюмерии
09:25 Конференция UPGRADE Retail 2025 переезжает на премиальную площадку ЦМТ, 15-16 мая
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
19:50 Сергей Жуков запустит производство мясной продукции
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
19:25 Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
19:00 Ozon расширяет логистическую инфраструктуру на Ставрополье
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
Все новости →

X5 запускает новый онлайн-проект на базе "Перекрестка"

X5 запускает новый онлайн-проект на базе "Перекрестка"
время публикации: 08:47  10 февраля 2016 года
Это будет уже третий интернет-проект в портфеле компании.
Одна из крупнейших российских розничных компаний X5 Retail Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") запускает уже третий проект в онлайн-торговле, пишет RNS. 

Новый интернет-проект создан на базе "Перекрестка". Он станет пилотным направлением новой концепции сети, призванной "удовлетворить растущие потребности тех клиентов, которые хотят получать товары, услуги и клиентский сервис онлайн", сообщил представитель X5. Точные сроки запуска проекта не раскрываются.  
Известно, что для реализации проекта X5 нанял директора по электронной коммерции супермаркетов. Им стал Денис Васильев, ранее боле года руководивший онлайн-магазином сотовой розницы МТС.  

Новый проект «Перекрестка» станет третьим подходом компании к онлайн-торговле. В 2009 году компания приобрела eHouse компанию «Айти бизнес», управлявшую интернет-магазинами Bolero.ru и 003.ru, специализирующихся на книгах, бытовой технике и электронике, однако избавилась от них в 2011 году. В 2012 году X5 запустила онлайн-магазин непродовольственных товаров E5.ru, закрывшийся к концу 2014 года с долей 0,3% в выручке, и более чем 2000 точек в «Перекрестках» и «Пятерочках» Москвы, Петербурга, Казани и других городах. 

Ранее свои онлайн-проекты запустили основные конкуренты X5: «Магнит», «О’кей», а также сосредоточившиеся на непродовольственных товарах «Ашан» и Metro.