Лента Новостей
Все новости →Сервис "Яндекс.Доставка" хотят сделать частью бизнеса "Маркета"
время публикации: 12:41 02 декабря 2015 года
Компания также планирует сделать товары на "Яндекс.Маркете" доступными в любой точке России.
На момент своего старта агрегатор товаров "Яндекс.Маркет" насчитывал всего 23 магазина, сейчас их количество достигает 20 тыс., рассказывает руководитель «Яндекс.Маркета» Павел Алешин в рамках пресс-конференции, которая проходила сегодня, 2 декабря.
Сегодня среднемесячная аудитория "Яндекс.Маркета" составляет 21 млн человек. Как рассказал ранее Алешин, в январе-октябре 2015 года стоимость товаров, проданных на площадке агрегатора, выросла на на 23,6% и составила 72,5 млрд руб. Эти цифры - цены товаров, по которым пользователи переходили на сайт магазина, они суммировались и умножались на среднюю конверсию агрегатора.
Тремя самыми популярными категориями товаров на "Яндекс.Маркете" сейчас являются "бытовая техника", "электроника", "авто". Далее идут товары из категорий "дом и дача", "спорт и отдыха", "детские товары", "красота и здоровье", "одежда, обувь и аксессуары", "продукты" и др.
Несмотря на то, что 48% продаж всего российского рынка e-commerce приходятся на другие регионы (не Москва и Санкт-Петербург), на "Яндекс.Маркете" около 55% продаж - это заказы из Москвы и Московской области. В дальнейшем "Яндекс.Маркет" хочет сделать доступными товары на своей площадке для любой точки России.
Помочь в этом может другой сервис "Яндекса" - "Яндекс.Доставка", который компания хочет сделать частью бизнеса агрегатора товаров.
Свой новый сервис по доставке товаров "Яндекс" представил в конце июля. Как сообщалось на тот момент, новый агрегатор логистических служб поможет доставлять товары из Москвы и Подмосковья в любые регионы РФ. На сегодня к "Яндекс.Доставке" подключилось уже 235 магазинов. Такая информация содержится в материалах "Яндекса". А в числе логистических партнеров сервиса - DPD, «Стриж», «Почта России», Boxberry, Axiomus.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства