0/5

Лента Новостей

18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Сервис "Яндекс.Доставка" хотят сделать частью бизнеса "Маркета"

Сервис "Яндекс.Доставка" хотят сделать частью бизнеса "Маркета"
время публикации: 12:41  02 декабря 2015 года
Компания также планирует сделать товары на "Яндекс.Маркете" доступными в любой точке России.
На момент своего старта агрегатор товаров "Яндекс.Маркет" насчитывал всего 23 магазина, сейчас их количество достигает 20 тыс., рассказывает руководитель «Яндекс.Маркета» Павел Алешин в рамках пресс-конференции, которая проходила сегодня, 2 декабря. 

Сегодня среднемесячная аудитория "Яндекс.Маркета" составляет 21 млн человек. Как рассказал ранее Алешин, в январе-октябре 2015 года стоимость товаров, проданных на площадке агрегатора, выросла на на 23,6% и составила 72,5 млрд руб. Эти цифры - цены товаров, по которым пользователи переходили на сайт магазина, они суммировались и умножались на среднюю конверсию агрегатора. 

Тремя самыми популярными категориями товаров на "Яндекс.Маркете" сейчас являются "бытовая техника", "электроника", "авто". Далее идут товары из категорий "дом и дача", "спорт и отдыха", "детские товары", "красота и здоровье", "одежда, обувь и аксессуары", "продукты" и др.  

Несмотря на то, что 48% продаж всего российского рынка e-commerce приходятся на другие регионы (не Москва и Санкт-Петербург), на "Яндекс.Маркете" около 55% продаж - это заказы из Москвы и Московской области. В дальнейшем "Яндекс.Маркет" хочет сделать доступными товары на своей площадке для любой точки России. 

Помочь в этом может другой сервис "Яндекса" - "Яндекс.Доставка", который компания хочет сделать частью бизнеса агрегатора товаров. 
 
Свой новый сервис по доставке товаров "Яндекс" представил в конце июля. Как сообщалось на тот момент, новый агрегатор логистических служб поможет доставлять товары из Москвы и Подмосковья в любые регионы РФ. На сегодня к "Яндекс.Доставке" подключилось уже 235 магазинов. Такая информация содержится в материалах "Яндекса". А в числе логистических партнеров сервиса - DPD, «Стриж», «Почта России», Boxberry, Axiomus.