0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:17 Правительство хочет ввести акциз на смесь для кальянов с 2019 года
17:25 Хачатур Помбухчан прокомментировал уход из компании «Магнит»
16:25 Главу Amazon просят отказаться от продажи софта правоохранительным органам США
16:14 У рестораторов вырос средний чек благодаря ЧМ-2018
15:44 Ученики спортшкол «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»
15:17 Мелания Трамп оказалась в центре скандала, надев куртку с надписью «Мне все равно» в детский приют
14:55 «Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
14:37 «Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне
14:07 В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
13:42 «Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
13:36 ЦБ обяжет банки запрашивать согласие клиентов при переводе денег по телефону
13:18 В Совете Федерации высказались против пошлин на все покупки в зарубежных интернет-магазинах
12:46 Hobby Games открыла 50-ый магазин в Пятигорске
12:22 В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot
11:56 В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура
11:34 ГК «220 Вольт» создала «дочку» по установке и обслуживанию силовой техники
11:01 Avito: на фоне ЧМ-2018 россияне активно покупают и продают мячи
10:48 X5 назначил Сергея Гончарова гендиректором «Пятёрочки»
10:16 Ольга Наумова стала генеральным директором «Магнита»
09:49 Россияне рефинансировали рекордное количество кредитов
Лента новостей

"Яндекс.Маркет" впервые раскрыл свой оборот

"Яндекс.Маркет" впервые раскрыл свой оборот
Озвученные цифры позволяют агрегатору считать себя лидером российского e-commerce.
Как рассказал "Ведомостям" руководитель "Яндекс.Маркета" Павел Алешин, в январе-октябре 2015 года стоимость товаров, проданных на площадке агрегатора, выросла на на 23,6% и составила 72,5 млрд руб. Эти цифры - цены товаров, по которым пользователи переходили на сайт магазина, они суммировались и умножались на среднюю конверсию агрегатора. Это позволяет «Яндекс.Маркету» считать себя лидером российской онлайн-торговли, добавил Алешин.  

Руководитель сервиса сравнил "Яндекс.Маркет" с китайским AliExpress: он считается крупнейшим игроком в трансграничной онлайн-торговле, хотя также является агрегатором для многочисленных продавцов. 

По логике гендиректора "Техносилы" Ильи Тимченко, оборот китайской площадки является «материально подтверждённым», так как AliExpress отслеживает передачу средств от покупателя к продавцу. 

Большую часть продаж, которые обеспечивает «Яндекс.Маркет», некорректно считать как валовой оборот площадки, добавляет партнер Data Insight Борис Овчинников. В большинстве случаев заказ делается не прямо на «Яндекс.Маркете», а на сайте интернет-магазина, поясняет он. При этом «Яндекс.Маркет» может даже и не знать, что та или иная покупка была совершена после перехода с него: площадка не может это в полной мере отследить, продолжает эксперт.  

Тем не менее, «Яндекс.Маркет» является крупнейшим генератором онлайн-продаж для ритейлеров, убеждён Овчинников. При этом в конце 2014 года в ходе опроса Data Insight четырёх тысяч человек по всей России только 7% респондентов назвали «Яндекс.Маркет» способом выбора места покупки своего последнего интернет-заказа. 
 
время публикации: 10:17  02 декабря 2015 года
Теги: ЯндексМаркет, интернет-агрегаторы

 
 
Адизес
BBI Summit