У исследований онлайн есть несколько преимуществ. Для них проще найти респондентов, потому что подходят даже географически удаленные участники, не нужно арендовать офис, можно частично автоматизировать подсчет результатов и отсеять недобросовестных респондентов. Но, несмотря на демократизацию и упрощение процесса, есть ряд нюансов, на которые стоит обратить внимание при организации.
В апреле 2024 года на hh.ru представлено свыше 116 тыс. вакансий для специалистов в сфере ритейла. Из них более 87 тыс. вакансий для продавцов-консультантов и кассиров, более 8 тыс. вакансий для администраторов магазина и торгового зала и более 11 тыс. вакансий для директоров магазинов.
Данные клиентов - это чистое золото. Горе тому бизнесу, который этого не понимает, ведь именно эта информация открывает все двери доступа к ценностям и потребностям покупателей товаров или приобретателей услуг. Однако для успеха недостаточно просто собирать эту информацию, важно уметь ориентироваться во всей ее многослойности, грамотно ее ранжировать и использовать.
Что такое «понятийная сделка» и какова связь между сделками такого рода и оказанием услуг? Интересно, что появление этого типа сделок произошло еще в далекие 90-е, когда основной руководящей силой в бизнесе были мужчины, действующие «по понятиям». Сейчас идея таких договоренностей изменилась, но требует особых знаний и навыков.
По мнению аналитиков, 2023 год стал последним с положительной динамикой продаж товаров сегмента DIY в офлайн-ритейле. С 2024 года продажи категории будут активно уходить в онлайн, сосредотачиваясь в первую очередь на маркетплейсах. Рассмотрим особенности продаж на МП разных видов таких товаров. Какие стратегии будут наиболее эффективными?
Клиентский сервис сегодня определяют технологии. А пользовательский опыт, в свою очередь, во многом зависит от стратегии взаимодействия с клиентом, выбранной компанией. Вместе с экспертами ООО «Сбер Бизнес Софт» разбираемся в актуальных тенденциях.
При современном уровне цифровизации, клиентские данные – один из самых ценных ресурсов бизнеса. Их утечка – это не только удар по репутации и доверию, но и серьезные финансовые риски. Как снизить риски таких инцидентов? Представляем «гигиенический минимум» для организации массовых рассылок.
Экспертам трудно предсказать, как будет развиваться сфера цифровой рекламы в 2024 году из-за стремительных изменений в технологиях. Однако, учитывая нестабильную экономическую обстановку, компании, вероятно, будут осторожно расходовать средства на продвижение, поэтому маркетологам следует сосредоточиться на разработке успешных рекламных кампаний с минимальными инвестициями.
Формат нишевых маркетплейсов достаточно активно развивается на российском рынке. К 2026 году объем продаж на таких площадках превысит 1 триллион рублей. Какие категории и ниши являются наиболее перспективными для запуска нишевого маркетплейса? С какой целью разные сегменты бизнеса могут запускать свои торговые платформы?
Можно ли продавать игрушку, только слегка напоминающую известного персонажа? Можно ли перевести имя персонажа на другой язык? Что делать, если предлагают партию товара с изображением популярного героя? Каких персонажей можно использовать свободно?
Еще три года назад фулфилмент-операторы не могли полностью удовлетворить растущие потребности рынка e-commerce. Сейчас мы наблюдаем принципиально иную ситуацию. Провайдеры нарастили мощности, повысили качество, внедрили комплекс дополнительных услуг и готовы решать практически любую задачу предпринимателя.
Около 90% начинающих франчайзеров сталкиваются с потерей денег. Из-за ошибок, которые допускают предприниматели при запуске франчайзингового бизнеса, они часто несут убытки и получают массу сопутствующих проблем.
Какие навыки и черты характера помогают менеджерам и руководителям отдела продаж достигать выдающихся результатов в работе? В чем заключаются ключевые качества сейлзов и РОПов в условиях современного бизнеса?
Рынок быстро меняется, и компании стараются развивать свои бизнес-процессы и запускать новые направления в соответствии с ожиданиями клиентов. Как максимально плавно перейти от привычной стратегии к новой концепции? Как обеспечить поддержку нового направления ИТ-ландшафтом компании?
Персонализация – один из важнейших трендов в маркетинге. Для формирования персональных предложений не обойтись без CDP – платформы для сбора данных о клиентах из всех источников в единый профиль. Как понять, что компания готова к внедрению CDP? И по каким параметрам выбрать такое решение?
Наличие фитнес-клуба в матрице торгового центра уже никого не удивляет. Если раньше такая идея казалась сомнительно, то высокая посещаемость таких центров доказала состоятельность идеи. Но как быть торговым центрам, у которых нет ресурсов на отдельные оборудованные залы для занятий спортом, а желание использовать тренд за ЗОЖ и активность есть?
UPGRADE — сообщество, объединившее 40 000+ профессионалов российского ритейла. С 2011 года мы готовим конференции о новых бизнес-моделях, решениях по сокращению издержек и увеличению продаж. Именно здесь звучат и формируются идеи, которые меняют российский екомм, делая его одним из самых продвинутых в мире.
1 квартал 2024 года завершился, а значит пришла пора подводить его итоги. Мы привыкли, что основные показатели рынка в основном растут из квартала в квартал, однако в этот раз мы наблюдаем менее радостную картину.
Microsoft собирается ограничить доступ российских клиентов к облачным сервисам. Блокировка может коснуться платформы MS Teams. Оставаться на связи поможет Контур.Толк: команда проекта открывает бесплатный доступ к сервису на месяц. Как перейти на Толк и сохранить отлаженные процессы?
Авито запустил сервис Авито Премиум, в рамках которого продавцы товаров люксовых и премиальных марок получают дополнительные инструменты, позволяющие выделить их товары среди других и сформировать доверие покупателей. Как работает сервис? Как стать Премиум-продавцом на Авито? Какие преимущества дает этот статус (разбираем кейс).