Брендбук или книга бренда – важнейший документ для амбициозного бизнеса. Это инструмент, над которым нужно серьезно поработать, но в дальнейшем он будет настоящим ДНК компании, ее основой и локальной конституцией, регулирующей деятельность до мелочей.
Inbound Marketing – современная концепция маркетинга, при которой продажи не происходят напрямую, а ведутся за счет полезной и интересной информации на каждом этапе воронки. Какие инструменты отлично работают на каждом этапе продаж? Разберем на живых примерах.
Чтобы пробиться через тонны контента и увеличить продажи продуктов, нужен осознанный и стратегический маркетинг. Успешно продвигать свои бренды смогут лишь те владельцы бизнеса, которые остаются в курсе ключевых трендов FMCG.
Покупательские привычки есть у каждого человека. Именно от них зависит, какие продукты мы покупаем, в каком магазине, какой техникой пользуемся, где приобретаем новую и как вообще подходим к любому приобретению. С развитием цифровых технологий маркетологи получили новый уровень инструментов для продвижения товаров и услуг, а сами привычки радикально трансформируются буквально каждый день.
С каждым годом всё ближе время, когда основными покупателями станут нынешние зумеры – молодое прагматичное поколение «брендовых нигилистов». В чем-то с ними проще, а в каких-то вещах они проявляют удивительную принципиальность. Как покупают зумеры? В чем их отличие от миллениалов – самой большой группы населения планеты на сегодняшний день?
Временные торговые точки или pop-up store – тренд на рынке ритейла. Бренды активно используют этот формат розничной торговли, чтобы расширить свое присутствие и привлечь новую аудиторию. Почему pop-up магазины так популярны по всему миру?
В FMCG-сегменте растет конкуренция за внимание потребителя. Желая выстроить максимально эффективную стратегию, производители обращаются к агентствам, которые выстраивают коммуникацию с клиентом. Но даже используя высокие компетенции партнеров, бизнесу нужно анализировать потребительское поведение и отмечать новые тренды.
Персональные рекомендации – инструмент давно известный, и маркетологи отлично умеют анализировать покупки и увеличивать чек за счет предложения купить что-то еще, соответствующее созданной корзине и задаче. Однако ИИ и технологии на основе ML делают эти алгоритмы еще более интересными и эффективными. Как работают рекомендательные алгоритмы на основе ИИ, и когда имеет смысл их внедрять?
Последние два года маркетингу живется не просто. Сокращение пула рекламных каналов, рост конкуренции и, как следствие, рост ДРР привели к появлению и активному развитию новых возможностей. Какие текущие маркетинговые инструменты нужно включать в стратегии в 2024 году?
К радости взрослых, тинейджеры начинают больше читать. Правда, радость несколько омрачается тем, что читают они далеко не всегда те самые Великие книги, которые им настоятельно рекомендуют родители и учителя. Необычные вкусы, необычные форматы, нестандартные каналы покупки и потребления литературы, – все это будет и дальше развиваться, ведь нынешние подростки в ближайшем будущем станут основными читателями и покупателями книг.
Допродажи товаров клиентам и стимулирование спонтанных покупок – это чистая психология. При грамотном использовании различных механик даже самый подготовленный и практичный покупатель в последний момент прихватит что-нибудь незапланированное или решится купить неизвестную новинку. Вспомним еще раз эти эффективные практики.
2023-й стал годом мессенджеров в России — популярные отечественные и зарубежные программы бьют рекорды по объемам аудитории. И не удивительно — мессенджеры используются не только для общения и как новостные источники, но и в качестве мощного инструмента для бизнеса. Почему многие предпринимателя для продаж выбирают WhatsApp? В чем состоят важные преимущества мессенджера?
В 2023 году рекламный рынок начал оживать. После ухода крупных брендов появились новые игроки, которым только предстоит собрать свою аудиторию, работать над ее лояльностью. И, конечно, без вложений в рекламу здесь не обойтись. Блогеры остаются интересным рекламным инструментом, качество их продукта растет, а вместе с этим растет и стоимость такого партнерства.
Ювелирный ритейл — особая отрасль, где продукт всегда тесно связан с клиентской историей: факт покупки и сам товар зачастую символизирует важные моменты в жизни человека. Поэтому для успеха игроку рынка необходимо не только предлагать модные украшения, но и уметь тонко чувствовать потребности клиентов, возможно, больше, чем в других сферах.
Пивной рынок за последние десять лет вырастил поколение искушенных во вкусах гурманов. Команда магазинов «Пив&Ко», трендсеттеры пивной отрасли на Урале, уверены: 2024 год удивит покупателей новыми рецептурами, причем не только в бутылочных вариантах, но и в розливе.
Компания Epicstars – специализированное агентство и разработчик первого российского B2B-решения для блогосферы, – представляет традиционный обзор наиболее значимых событий и показателей отечественной блогосферы за прошедший месяц.
Даже малый бизнес может обладать уникальной идентичностью, которая делает его узнаваемым для широкой аудитории. Как добиться этого средствами дизайна и не допустить ошибок в первых шагах на пути к собственному бренду?
Аналитики ai-vision проекта VOX (входит в adtech-холдинг Hybrid), чтобы узнать, какую рекламу замечают быстрее, может ли WOW-эффект повлиять на восприятие и запоминаем ли мы бренды, пока скролим страницы.
В преддверии двух значимых гендерных праздников – 23 февраля и 8 марта – мы решили поделиться наблюдениями о том, как гендерный маркетинг развивается на российском рынке.
За год рынок товаров для спорта изменился. Усилилась роль маркетплейсов. Однако в категории профессиональной спортивной экипировки онлайн-каналы продаж выглядят как надстройка над офлайн-магазинами. Как выстроить правильный баланс каналов продаж?