0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

10 декабря New Retail Кейс Конференция: какие ритейлеры и сервисы расскажут о деталях внедрения новых решений?

10 декабря New Retail Кейс Конференция: какие ритейлеры и сервисы расскажут о деталях внедрения новых решений?
время публикации: 17:50  08 декабря 2020 года
10 декабря в ходе New Retail Кейс Конференции ритейлеры и сервисы вместе расскажут о деталях внедрения новых технологий. Совместные выступления помогут компаниям, планирующим технологический апдейт, понять, насколько технология эффективна, с какими сложностями сопряжено ее внедрение, и сколько времени уйдет на ее интеграцию в существующую ИТ структуру.
2020 год – особенный. Для многих компаний сложности, возникшие в условиях ограничений торговли, контактов, в обстоятельствах разрыва цепей поставок стали драйвером к оперативному запуску технологических решений. Многие компании говорят о 2020 годе как о периоде многочисленных вызовов и резкого развития технологий, внедрение которых планировалось лишь в отдаленной перспективе.

Решения, помогающие контролировать деятельность сотрудников и способствующие повышению эффективности их работы, а также технологии, направленные на трансформирование клиентского опыта в связи с уходом покупателей в онлайн каналы стали лидерами по внедрениям в бизнес-процессы компаний.

Однако как выбрать правильное решение? Как понять, насколько технология эффективна, и с какими сложностями сопряжено ее внедрение? В конце концов, сколько времени уйдет на ее интеграцию в существующую ИТ структуру?

Мы решили пригласить ритейлеров и представителей компаний, чьи решения они внедрили, и на New Retail Кейс Конференции задать обеим сторонам вопросы о практических деталях каждого кейса. Никаких рекламных уловок и недосказанностей, «1+1» – формат, который позволит максимально объективно посмотреть на процесс внедрения каждого решения, и на эффективность его использования.

             Регистрироваться на онлайн трансляцию.png

На New Retail Кейс Конференции будут представлены следующие кейсы*:

• «Как с помощью операционного аудита повысить эффективность персонала и сократить административные издержки?»

– Как с помощью системы MD Audit удаётся повышать профессиональные навыки сотрудников и увеличивать операционную эффективность, а также поддерживать в условиях пандемии статус социально-ориентированной компании, увеличивать лояльность клиентов и избегать штрафов от Роспотребнадзора?

Кейс представят:
 
Алиев.png

Али Алиев, менеджер по контролю качества обслуживания Дирекции Розничных продаж «Эльдорадо» 



Прышляк.png
    
Михаил Прышляк, Head of Sales Operations MD Audit.



• «Трансформация покупательского опыта в e-Com за счет внедрения цифровых технологий автоматизации логистики»

– Кризис пандемии обострил необходимость перевода каналов дистрибуции с офлайна на онлайн. Без надлежащей ИТ-инфраструктуры и технологий автоматизации бизнес-процессов сделать это быстро, правильно и без потерь - невозможно. Как IQOS совместно с командой Atlas Delivery  удалось успешно и безболезненно совершить этот переход и масштабировать бизнес на всю Россию в самый разгар режима самоизоляции?

Кейс представят: 

Серажим.png


Дмитрий Серажим, директор по работе с партнерами Atlas Delivery 



Никитин.png
Савва Никитин, проектный e-Commerce лидер IQOS.





 • «Событийный контроль в магазине: как найти неизвестные потери и снизить их процент с оборота вдвое».

– На фоне замедления темпов роста экономики, а также covid-фактора рентабельность розничных сетей прогнозируемо снижается. Бизнесы вынуждены смотреть на свою деятельность еще пристальнее. Неочевидные способы экономии все больше становятся актуальны. .

Как грамотно выстроенный контроль может помочь ритейлерам в сокращении неизвестных потерь? Розничной сети «Верный» удалось снизить объем неизвестных потерь с 0,95 до 0,55 процента от оборота.

Кейс представят: 

Сеть «Верный»

Игорь Ефимов, начальник управления по борьбе с хищениями, Северо-Западный филиал, сеть магазинов «Верный»

Сергей Малютенков
Сергей Малютенков, генеральный директор ООО «Император Техно».





  (*Список кейсов дополняется)

                 Регистрироваться на онлайн трансляцию.png
                                    
Модераторы мероприятия: 

• Главный редактор New Retail Ольга Жукова
• Независимый эксперт по инновациям ритейле Борис Агатов

По вопросам участия компаний с кейсами в Кейс Конференции можно обращаться к Ксении Колосовой – k.kolosova@new-retail.ru

Знак.pngМероприятие бесплатное, но необходимо пройти регистрацию. Все участники конференции, который пройдут регистрацию, получат от спикеров интересные материалы, которые будут полезны для оценки готовности своих компаний к внедрению технологий. 


Также «Возможно ли внедрение инноваций без развитого IT?» – тема пленарной дискуссии на New Retail Кейс Конференции

0


Реклама на New Retail. Медиакит