Лента Новостей
Все новости →14 июля, в 12:00, в прямом эфире проекта «ГипермаркеР для СЕО» – Вице-Президент ТД ВИМОС Лидия Виноградова
время публикации: 17:50 13 июля 2022 года
«ГипермаркеР для СЕО» – это еженедельные интервью с главами розничных сетей, где Алексей Филатов, основатель «Академии Ритейла» обсуждает с топ-менеджерами крупнейших российских розничных компаний актуальные проблемы рынка.
Уже завтра, 14 июля, в 12:00, в прямом эфире «ГипермаркеР для СЕО» Вице-Президент ТД ВИМОС Лидия Виноградова!Три важных факта:
1. Компания ВИМОС работает на российском рынке уже 30 лет! В этом году компания отпраздновала юбилей.
2. Сеть состоит из 42 магазинов. Это самая крупная по количеству магазинов DIY-сеть в северо-западном регионе. Компании также принадлежат: собственное производство, несколько распределительных центров, собственный таксопарк и крупный учебный центр.
3. Одна из главных задач для ТД ВИМОС – развитие сети DIY гипермаркетов нового поколения.
Лидия Виноградова – настоящий двигатель прогресса! Под ее руководством внедряются инновационные программы и инструменты.
Ведущий эфира Алексей Филатов, основатель «Академии Ритейла», задаст вопросы:
• Какова сегодня динамика продаж по итогам полугодия?
• Как по итогам полугодия изменились издержки?
• И главный вопрос: как Лидия оценивает предстоящие риски и новые возможности?
Информационный партнер эфира – New Retail.
Регистрация на платформе Академии Ритейла.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году