0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

16 марта на NR LIVE прошел эфир на тему «Как кратно увеличить продажи с помощью инструментов умного маркетинга» (ВИДЕО)

16 марта на NR LIVE прошел эфир на тему «Как кратно увеличить продажи с помощью инструментов умного маркетинга» (ВИДЕО)
время публикации: 15:45  16 марта 2023 года
16 марта эксперты продукта UNISENDER GO и RightWay (от НОРБИТ ГК ЛАНИТ) рассказали об основных принципах работы с инструментами «умного маркетинга», которые в современных условиях являются необходимым элементом для роста продаж и освобождения целых категорий от тотальной промозависимости.
С развитием ассортимента, тем более ассортимента в одной категории, с частым появлением новинок начали появляться и скидки, которые в итоге стали базовым элементом FMCG ритейла. Появилось понятие «промозависимости» для целых категорий. Уже сложно представить себе покупателя, который принципиально кладет в корзину шоколад, стиральный порошок и йогурты по первой цене. 

Проблема усиливается со снижением покупательской способности. По данным Nielsen более трети россиян считают цену главным фактором для покупки товара. Однако разным покупателям нужны разные скидки с разной глубиной. И сейчас предоставление скидок стало вопросом умного маркетинга. Правильное сочетание его инструментов, правильная сегментация аудитории и правильная коммуникация позволяет не только снизить скидочную нагрузку, но и нарастить продажи, предлагаю покупателям именно то, что им нужно в тот или иной момент их жизни.  

В программе эфира эксперты обсудили следующие вопросы:

• CDP – что это такое? И почему без такой платформы эффективный маркетинг невозможен?

• «CRM+CDP + программы лояльности + инструменты для «умных» коммуникаций» = уравнение для правильного маркетинга. Как оно работает и какой результат?

• Как правильно сегментировать аудиторию и найти идеальную формулу последовательности и каналов коммуникации для каждого сегмента? «Идеальную», то есть приводящую к росту покупок.

• Современные инструменты для автоматизации маркетинга в условиях ИТ-«зоопарка» – возможна ли быстрая интеграция и эффективная работа с перспективами масштабирования? Что не является «ИТ-зоопарком»?

• Современная программа лояльности: как комбинировать различные механики и быстро тестировать гипотезы?

• Запуск программы лояльности В2В2С – основные проблемы и этапы (подробности реализованного кейса). Какие задачи такие ПЛ решают?

В эфире эксперты рассказали детали интересных реализованных кейсов. 

В эфире приняли участие:

• Марина Филиппова — директор по маркетингу сети магазинов электроники и бытовой техники «Технопарк»

• Виолетта Булгакова — директор департамента стратегического маркетинга фармацевтической сети «Фармаимпекс».

• Алексей Ефремкин — Директор по франчайзингу, сеть магазинов КанцПарк

• Михаил Цапок — директор по развитию платформы RightWay (НОРБИТ входит в ГК ЛАНИТ)

• Оксана Трофимова — директор по развитию Unisender Go, встраиваемого в CDP-платформы сервиса емейл-рассылок


Знак.pngNew Retail приносит извинения за технический сбой, по причине которого не все получили скидку на эфир, и не смогли присоединиться к встрече. Вашему вниманию - полная запись эфира



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0


Реклама на New Retail. Медиакит