0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

27 января пройдет офлайн-конференция «Customer Experience в ритейле 2022» от Sees Group

27 января пройдет офлайн-конференция «Customer Experience в ритейле 2022» от Sees Group
время публикации: 13:00  19 января 2022 года
Офлайн-конференция «Customer Experience в ритейле 2022» от Sees Group пройдет 27 января в Stand Up Store Moscow.
Лидеры рынка обсудят Customer Experience от А до Я:

  • Как бизнесу откликнуться на тренды потребительского поведения?

  • Как связаны лояльность и прибыль?

  • Как построить клиентоцентричную корпоративную культуру?

  • Какие технологии и механики в 2022 году произведут впечатление на потребителя?

  • Как организация «последней мили» влияет на лояльность потребителя?


Ознакомиться с программой


Дата: 27 января (четверг)

Время: 10:00 — 13:30

Адрес: Stand Up Store Moscow, Петровка, 21с1 


кнопка регистрации.JPG


Среди спикеров конференции:

  • Михаил Барабаш, руководитель CRM-направления, Tervolina

  • Юлия Белова, начальник отдела по взаимодействию с покупателями, ИКЕА

  • Павел Голуб, директор по развитию, Arcsinus

  • Виктория Грачева, руководитель группы CRM, L'Occitane

  • Жанна Дашкевич, начальник управления программы лояльности, Верный

  • Ирина Иванова, руководитель отдела продаж, СДЭК

  • Ксения Мещерякова, операционный руководитель направления «Лояльность», Кошелёк

  • Анна Папаскири, директор по продажам, ADG group

  • Викентий Седых, руководитель отдела развития b2b-продаж, ВсеИнструменты.ру

  • Наталья Цеберс, лидер направления сервисного дизайна, ВкусВилл


Модератор: СХ-эксперт Майя Кантор

Для участия необходима предварительная регистрация.


кнопка регистрации.JPG


кнопка календарь
Добавить событие в календарь


***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

0


Реклама на New Retail. Медиакит