Лента Новостей
Все новости →29 апреля состоится онлайн-конференция UX-Марафон #24 по теме «UX в E-commerce»
время публикации: 10:20 27 апреля 2021 года
Когда пора делать редизайн, как повысить конверсию, как выявить проблемы на каждом этапе воронки? Узнайте на онлайн-конференции UX в E-commerce 29 апреля.
29 апреля состоится онлайн-конференция UX-Марафон #24 по теме «UX в E-commerce».
Конференцию откроет Фёдор Вирин – главный исследователь рынка электронной коммерции в России. Далее выступят специалисты из топовых маркетплейсов и интернет-магазинов: Wildberries, Ozon, ВкуссВилл, М.Видео, Lamoda, Яндекс.Маркет, Goods.
9 тем выступлений:
1. Интернет-торговля 2021: тренды СХ, особенности и изменение потребительского поведения.
2. Редизайн в продуктовом подходе. Опыт М.Видео.
3. Исследования в Яндекс Маркете.
4. Разбираем основные страницы интернет-магазина: главная, каталог, карточка товара, корзина, личный кабинет.
5. Этапы разработки продукта и продуктовые исследования в Lamoda.
6. Разнообразие исследований в современном маркетплейсе.
7. Как с помощью тестирования повысить конверсию.
8. Как сделать пользователя счастливым? Опыт ВкусВилл.
9. Mixed research в оценке пользовательского опыта.
Стоимость сейчас: 3100 – 5300 руб.
15% скидка по промокоду: new-retail
Оформить билет можно по ссылке >>
В этот четверг, 29 апреля, с 11 до 18 ч.
После события: видеозаписи, презентации, сертификат участника.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
9 тем выступлений:
1. Интернет-торговля 2021: тренды СХ, особенности и изменение потребительского поведения.
2. Редизайн в продуктовом подходе. Опыт М.Видео.
3. Исследования в Яндекс Маркете.
4. Разбираем основные страницы интернет-магазина: главная, каталог, карточка товара, корзина, личный кабинет.
5. Этапы разработки продукта и продуктовые исследования в Lamoda.
6. Разнообразие исследований в современном маркетплейсе.
7. Как с помощью тестирования повысить конверсию.
8. Как сделать пользователя счастливым? Опыт ВкусВилл.
9. Mixed research в оценке пользовательского опыта.
Стоимость сейчас: 3100 – 5300 руб.
15% скидка по промокоду: new-retail
Оформить билет можно по ссылке >>
В этот четверг, 29 апреля, с 11 до 18 ч.
После события: видеозаписи, презентации, сертификат участника.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году